среда, 19 июня 2013 г.

Simple wheat bread



Так сказать, зачесались руки. Соскучился по замесу теста, расстойке, формовке, выпечке. По сводящему с ума аромату свежеиспеченного хлеба и по хрустящей румяной  корочке. Давно я этого не делал...

Я все еще люблю печь хлеб.

Сейчас уже и не вспомню, какой был первый...хотя нет, минуточку. Это был багет! Точно. Эко давно это было...
Помню, как года три назад в доме вообще не появлялся покупной хлеб на протяжении многих месяцев. Я пек пшенично-ржаной деревенский багет и сохранял кусочек теста в холодильнике для последующей выпечки. Эдакий старинный вариант выпечки хлеба без дрожжей :) О да, я посвещал этому очень много времени и сил! Я напишу о нем пост чуть попозже, а сейчас вернемся к простому пшеничному хлебу, без заморочек.
Требуется:
• 450 г пшеничной муки
• 2 ч. л. сухих дрожжей
• 3 ч. л. сахара
• 2 ч. л. соли
• 300 мл теплой воды

Готовим:
Смешать муку, дрожжи, сахар и соль. Сделать "колодец" и, постепенно вливая туда воду, замесить тесто.
Месить в течении 5-10 минут, до мягкости и эластичности.
Поместить в присыпанную мукой миску, накрыть полотенцем и убрать в теплое место на час или до увеличения объема вдвое.

Духовку нагреть до 220° С вместе с противнем.

Сформировать буханку, присыпать мукой и оставить на 15-20 минут на бумаге для выпечки.
Поместить буханку в духовку, сбрызнуть стенки водой и моментально закрыть, заперев пар внутри.

Выпекать 45-50 минут.

Перед подачей полностью остудить!

Хрустящую горбушку, конечно, добро смазать маслом, посыпать солью и вкусить с наслаждением!


7 комментариев:

  1. оо..свой хлеб, я представляю, какой он мягкий внутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень мягкий. Могу есть его только на следующий день или поджаренным в тостере :)))

      Удалить
  2. Красивые фото очень и наверняка вкусный хлебушек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Домашний хлеб всегда получается особенным и вкусным :)

      Удалить
  3. Очень аппетитно!=) Хлеб как из пекарни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси :)
      багет как в Хлебе насущном у меня еще не получается, но что-то умею)

      Удалить
  4. Love the bread anf whole photo composition. great job :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...