среда, 3 июля 2013 г.

Coconut ice cream


Ох уж этот кокос...
Признаюсь, я торчу от кокоса! Он питательный, содержит неписанное количество полезных микро и макро элементов, полезные жиры. Так разнообразен и лоялен как продукт в кулинарии. И молоко там есть, и вода, и масло. В общем, орех кокоса - ценная находка.
Но больше всего я люблю его аромат... Самые обычные женские духи из Ив Роше сводят с ума уже много лет. Аромат глубокий, насыщенный, сладковато-приторный и такой кокосовый. Помню день, когда я почувствовал его впервые. Что-то я увлекся воспоминаниями. Ох уж этот кокос! :)

Аромат кокоса сильно раскрывается в выпечке и свежих десертах.
Мой фаворит - белоснежное кокосовое мороженное. В таком натуральном чистом виде, пожалуй, не пробовал нигде, кроме как свое домашнее. Ни с чем не сравнимый вкус и нежнейшая бархатная текстура. Кроме всего прочего, мороженное сохраняет все полезные свойства кокосового молока, то бишь оно еще и полезное! А готовить его невероятно просто. Ну не чудо ли? ;)


Требуется:
• 1 банка кокосового молока (400 мл)
• 1/2 чашки жирных сливок
• 1/2 чашки белого сахара
• 1 ст.л. кокосового ликера (водки, пару капель кокосовой эссенции либо опустить)

Готовим:
Нагреть кокосовое молоко и сливки, растворить сахар, добавить ликер. Остудить в холодильнике пару-тройку часов, а лучше ночь. Переместить остывшую смесь в мороженицу  либо приготовить вручную.

                    

8 комментариев:

  1. Ну прелесть же! то, что нужно в конце жаркого дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та можно и в течении баловаться, чего вечера то ждать :))

      Удалить
    2. нееет)) я люблю мороженое вечером)
      блин...это же не правильно, это же лишний вес....

      Удалить
    3. Значит, я вовремя вчера написал пост :Р
      Какой там лишний вес, это же мороооооженое! такое вкусное и такое сезонное!! :) Да и днем не так много есть хочется из-за жары)

      Удалить
  2. Ответы
    1. мерси! на комочки снега похожи, мне кажется :)

      Удалить
  3. не пожелал мой предыдущий коммент добавиться((
    не могу налюбоваться какие шарики идеальные, и очень-очень нежным кажется мороженное)
    я недавно тоже с кокосовым ликером делала мороженку, мне нравится, как он вкус подчеркивает. и с шоколадным соусом -райское наслаждение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мороженое бархатное, крест даю :)) но совсем не такое, как сливочное. Другая текстура. Описать невозможно, только попробовать.
      Ох, вижу кто-то знает толк в прекрасном ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...