воскресенье, 25 августа 2013 г.

Мастер класс домашней итальянской кухни, 24 августа


  Доброе утро! :)

  Проснулись? Сварите себе чашечку ароматного кофе или заварите чаю, что Вам угоднее, и присаживайтесь поудобнее, ибо я хочу поведать о своём вчерашнем увлекательном приключении!

  Всё началось с того, как я получил смску от своей давнишней подруги, Катерины. Она живёт в Питере и приезжала потусоваться в Москву на пару дней. В смске был вопрос, а не хочу ли я сходить на Мастер класс по итальянской кухне к 13.00. Конечно, хочу!!! Спрашиваешь еще :D Пулей собравшись и захватив фотик, с зонтиком над головой я помчался к метро. Еще с вечера на улице лил дождь, и вообще погода обещала быть прескверной, но это нисколько не огорчало. Свежо, легко дышится, а в воздухе витает это блаженное ощущение приближающейся осени... Запах. Пахнет по-осеннему. Ох и люблю я это! :)


  Пару слов о предстоящем тогда мастер-классе. Проходить он должен был в Горбушкином дворе, в павильоне ParkBT (это магазин электронной техники и магазин неземной куханной утвари по совместительству. Об этом чуть позже). Интерьер заведения впечатляет... столько декоративных старинных вещей, собранных в одном месте, не в каждом музее можно увидеть. Обязательно для посещения! 
Ведущая мероприятия - Ирина, фуд-блоггер. Добрая, открытая и позитивная девушка. Собственно, познакомьтесь, вот и она :)

В меню на мастер класс числились:
Брускетта, кростини, 3 вида песто, 3 вида ризотто, польпетты из двух видов мяса, а на десерт - ягодный и лимонный семифреддо и, конечно же, тирамису! 
Объемный списочек, не правда ли? Все блюда знакомые и довольно-таки известные за пределами Италии, но, как водится, каждый повар привносит немного своего в процесс приготовления, что мне было очень интересно. Приступим! :)

Далее будет следовать фотография, а ниже - описание действа. Если где-нибудь ошибусь, поправьте. Я отвлекался и болтал, за процессом следил в пол глаза :)


  Сперва-наперво девушки-участницы (о да, поучаствовать мог любой желающий! народу было не так много, поэтому готовить выпала возможность практически всем) приготовили десерты под строгим руководством Ирины. Взбили крем для тирамису, темперировали его на водяной бане, смочили савоярди в кофе с ликёром (бейлисом) и уложили слоями в контейнер, который незамедлительно был поставлен в холодильник.

  Для семифреддо отдельно взбили яичные белки с сахарной пудрой и сливки, разделили на 2 части, добавили лимонную цедру или малиновое пюре. Массу разложили по силиконовым формочкам, чтобы быстрее застыло и удобнее было подавать и отправили в морозилку.


  Далее шли закуски: брускетта и кростини (из чиабатты). Главная отличительная особенность оных - брускетта поджаривается на сухой сковороде (в тостере, духовке), после чего сбрызгивается оливковым маслом и натирается чесноком + сверху укладываются топпинги типа помидорок с зеленью, оливки и т.д. Кростини  же жарятся на сковороде с маслом (или в духовке) с запеченными овощами, моцареллой, песто и т.д.


  Как я уже упоминал ранее, готовили три вида песто: классический генуэзский (базилик, кедровые орехи, оливковое масло, чеснок, сыр грана подано), мятный - все то же самое, только вместо базилика мята, и без чеснока и песто с рукколой,  орешками кешью и без чеснока. 


  С помощью нехитрых манипуляций намазали оба вида наших закусочных хлебов различными песто, а сверху - свежие помидорки черри, томатный салат из свежих помидоров и томатный соус (тушеные томаты с травками и еще чем-то наверное, не видел, но пахло заманчиво^^).


  Вот так выглядели наши закуски :)



  Девчонки налепили красивые польпетты: мясные котлеты с добавлением сыра. Куриные и говяжьи с моцареллой и репчатым луком. С этим товарищем, кстати, все справились на ура: в фарш не попало ни слезинки :))

"Ne ho fin sopra la testa!"

  Затем пришла очередь ризотто. Начало упустил, но думаю, что все как обычно - рис, лук, чеснок, оливковое масло, бульон, вино и сыр. Для трёх вариаций использовали остатки мятного песто и лимон. То бишь, кроме классического ризотто, у нас был еще и мятный ризотто, и лимонный с шафраном! :)
Готовили сообща и с интересом. Не без страстных итальянских жестикуляций, конечно же :))


На Ваших изумленных глазах девушка ловко перемешивает лимонный ризотто с шафраном. Видите этот насыщенный жёлтый цвет? Шафран и цедра лимона тому виновники. И немного фотошопа :D

шучу. никакого фотошопа :)

:D


Готовые польпетты в томатном соусе (ох, да, их же запекали в богатом томатном соусе типа маринары! Спасибо фотографиям за память)) разложили по тарелочкам вместе с ризотто. Хватило всем, даже с собой просили завернуть :)

!! Кстати, безумный рецепт Маринары я выложу в ближайшие дни ;) С ним можно и сапог съесть.


У нас были чудесные столовые приборы. Почти что миниатюрные вилочки и ложечки, как для принцессок. Не хватало только мини-чашечек с воображаемым чаем :D
Это блюдо напомнило мне персонажа из Улицы сезам - cookie monster. Правда, тот синий, но такой же "воздушный" и глазастый)))) Не судите строго, у меня богатая фантазия :)


А еще был мини-бар с бесплатным чаем из пакетиков, свежесваренным кофе и водой. Чай пить мне наскучило, поэтому я решил вдарить по кофейку. Вообще, кофе пью очень редко и только растворимый - от хорошего натурального я не сплю ночами. Что сказать, кофе, который я выпил около 4х часов дня, был хороший :D Я до сих пор почти не спал. Разгреб кучу фотографий, кое-что выбрал и вот сижу, пишу этот пост ^^ Чувствую себя великолепно. Днём вздремну.


К кофе подоспели десерты - тирамису и семифреддо. Так как мой кофе был чёрным, я незамедлительно сцапал кусочек лимонного мороженого и утопил его в стакане :)


Самые активные участники кухни получили приз от вышеупомянутого мной магазина куханной утвари - цветастые прихватки. Её симпатичная подружка по левую руку тоже получила прихватку, не переживайте :))


Я в готовке не участвовал, т.к. пришёл немного сопливый. Поэтому прихваточки у меня нет, и в фартуке красном не щеголял. Но все равно счастлив :)

  Как называется магазин, увы, не знаю, там присутствует элитная продукция совершенно разных производителей. Я на время отлучался побродить и посмотреть посуду, и, честно, залип... потому что ТАКИХ вещей, диковинных, декоративных и совершенно невероятных я никогда не встречал! Разве что на фотографиях видел. Офигенные кастрюли, сотейники, сковородки с медным покрытием (такой рыжевато-красноватый цвет, знаете, да? оч круто выглядит, я мечтаю о такой посуде^^), состаренные доски для нарезания неписанной красоты, столовые приборы, чашки, кружки, полотенца - все высочайшего качества и уникальное!!! Давно хотелось такое увидеть и вдохновиться. Цены, конечно, витают в облаках... очень дорого. Но взяв в руки, пощупав, понимаешь, что оно того стоит. Пусть и наценка сильная, но вещь действительно качественная и даже в какой-то степени волшебная :) особенно понравились тяжелые кованные столовые приборы из булатной стали (ложечку я приобрел^^), вся медная посуда и темные "старые" доски ручной работы. Купил очень здоровскую чашку и пиалу опять же ручной работы. Обе тонкие глиняные, покрытые эмалью. Чудо, а не посуда!! Скоро похвастаюсь.


Я обязательно туда вернусь. Для разогрева Вашего интереса и аппетита - там много вот таких цветастых ложечек-вилочек, идеально подходящих для детишек!  Или нам с Вами ковыряться в овсянке ранним пасмурным утром :)

Огромное спасибо организаторам и всем участникам! Было супер :))


Чай-кофе в Старбаксе после прогулки под дождём ^^ А после мы еще прогулялись по старому арбату и заглянули во Friends Forever, где мне подарили чудесную коробочку для капкейков :)

На этом, дамы и господа, позвольте откланяться. Надеюсь, Вам было интересно и даже увлекательно! :)

Фотографии новой посуды (или еды с ней :D) скоро будут. Любопытные москвичи, загляните в тот чудо-магазин, не пожалеете!!!
Точный адрес: пр. Багратионовский, 7 (ст.м. Багратионовская, не более 5 минут пешком от метро).


Music:

Parov Stelar – Booty Swing

Eagle Eye Cherry – Save Tonight


Enjoy :)

44 комментария:

  1. Завтракала овсянкой и читала твой пост, как завороженная. Я обожаю итальянскую кухню! А ты еще все так интересно описываешь...) Эх, надо было и меня позвать! :)))

    С нетерпением жду фотографий твоих чудесных приобретений! А в магазинчик, пожалуй, загляну. Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^_^
      А так я же не знал что ты в Москве уже! Отдыхать уехала, ни здрасте ни до свидания :D

      Магазин маст си, это я тебе говорю))) и фотик с собой бери, обязательно!

      Удалить
    2. Эх, ну вот!) Надо обменять телефонами что ли. Да я только вот ночью вчера прилетела и весь день спала. Но на тирамису и ризотто все равно бы пришла. :D Вот скоро посты будут в моем не кулинарном блоге про поездку. :)

      Обязательно заскочу как будет время. Нормально они к фотоаппарату относятся? А то любят меня с ним погонять!!!

      Удалить
    3. обязательно, и телефонами тоже :))
      Какая ты боевая :D мб еще какие мастер классы в ближайшее время будут, я сообщу, если что. Пиши, будет интересно прочитать)

      Да, нормально) меня никто не трогал)) по сути, если фоткать, выкладывать в блог, таким образом им рекламу устраиваем. Чего бы им сопротивляться ^^

      Удалить
    4. А ты в контакте может быть есть, а? :)

      Ой, да я вообще девушка активная. ;) Обязательно сообщай. У меня тут график намечается плотный, но, авось, приеду.

      Опять же да, мы же все только в лучшем свете снимаем. :З

      Удалить
    5. И кстати, а пост-то готов! :)
      Забегай!
      http://ksuhoney.blogspot.ru/2013/08/13-240813.html

      Удалить
    6. Да, конечно)
      http://vk.com/v.nosick

      добавляйся, активная :D

      Пост огроменный и такой насыщенный!!! Спасибо))


      Удалить
    7. Самое забавное, что сам собой написался.
      Когда ты под впечатлением, слова сами лезут))

      Удалить
    8. Ага)) вечно у меня посты объемные получаются, с болтовней, потому что я вечно под впечатлением :D

      Удалить
  2. Рекомендации соблюдены: кофе сварен и выпит:) Колоритный пост, поднимающий настроение, спасибо! Удивило только, что народа было не много....это чего ж так?
    Меня "зацепила" кирпичная кладка retro style...просто находка для фотографа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последние выходные августа, все по дачам разъехались :))) да и место такое, не примечательное... Народ у нас ленивый, всех раскачивать и расталкивать надо чтобы куда-либо сходить :))
      О да, там такое атмосферное место... сказка! Все, что нужно для фотографии есть)) Хотелось и кусочек стены с собой унести, и старинную чугунную вафельницу, и кофемолку эдак 19го века.
      Удивительно то, что этот магазин находится в самой глубине огромного торгового комплекса, и случайно туда забрести довольно-таки непросто)

      Удалить
    2. Про народ ты верно подметил:))) я бы тоже с удовольствием в такое местечко заглянула на кофий, да далеко уж больно:) А такого рода мероприятия за денежку проходят или по-коммунистически?

      Удалить
    3. Обычно все это платно либо по приглашениям (приглашения рассылают компании-спонсоры мероприятия, торгующие различной кухонной техникой а-ля Samsung. В основном среди приглашенных фуд-блоггеры. Таким образом компании обеспечивают себе неплохую рекламу).
      Сами по себе мастер-классы достаточно дорогие! Но вчерашний был совершенно бесплатный :)

      А в Норвегии не проводят подобных вмеруприятий?)

      Удалить
    4. Слушай, ну тогда тебе просто улыбнулась удача! бесплатно, да ещё и так захватывающе, здорово! В Норвегии я даже и не интересовалась, если честно...мне достаточно моего друга-повара, который гастролирует по миру в поисках новых идей и который эти сами идеи опробует на нас грешных:))) поэтому есть на кого равняться и с кого брать пример...
      Хотя конечно было бы любопытно принять участие в какой-нибудь кулинарной авантюре:)

      Удалить
  3. Ваау!! Очень-очень классный и интересный пост!! В магазин обязательно загляну, очень уж хорошо ты про него рассказал)) но мне опасно в такие магазины заходить...деньги исчезают там...в тайне следствия...
    На мастер-класс с удовольствием бы такой сходила))) была как то у Юлии Высоцкой, атмосфера непередоваемая!! А меня сначала не хотели пускать:D типа, что за ребенок тут пришел))) там же ножи!!!!!! И плита!!!!))))

    Ага, во френды то все-таки зашел))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))
      Ну, главное с собой много не брать :D Но поверь, об этих деньгах жалеть не придется)
      Уверен, скоро будут еще. Я напишу тебе, как появятся новости :))
      Ахаха))) а что ты там готовила?)
      Нам-то тоже, видишь, маленькие пластиковые вилочки-ножики дали. Чтоб не поубивали друг друга))) горячие итальянцы в России, блин)))

      Зашел, стало интересно ! Тем более, рядом был)) Но скажу тебе, они упали с тех пор..) И капкейков там раз-два и обчелся. А раньше было около 30 видов :P Персонал по-прежнему милый и приветливый, это радует) а еще там сидр есть! Дорогущий, правда. Раньше алкоголя не было вообще^^

      Удалить
    2. Ахах, это точно, лучше не брать много денег))
      Оо, спасибо)))
      Стейк тунца на подушке из карамелизированного лука, пасту с цуккини и лимонное суфле с голубикой))
      Ахахах...конечно, еще за технику безопасности расписаться можно;)

      да, капкейков мало, нооо какие тортики!! от "Аполоньи" я в восторге, сейчас скажешь, что ее легко приготовить дома, ну да легко, но у них там все так красиво))) и всегда много свежих ягод!!

      Удалить
    3. Звучит круто))) Высоцкая интересно ведет передачи и рассказывает красочно, но личной симпатии как-то не вызывает :D
      А вы расписывались? не думаю что это вообще необходимо - чтобы сильно порезаться или причинить себе/другим какой-то вред, нужно очень постараться :D Я на многих МК был, ни разу ничего не подписывали)

      Я когда заходил, всего лишь 1 Девилс кейк был)) Про Аполонью не знаю, из чего она? Можно-то все, но дома не часто передашь/создашь такую атмосферу, а это может оказаться решающим моментом :)) например, я люблю покурить кальян, и дома есть кальян, но его не трогаю (только если на природу берём с собой) - хожу в какую-нибудь Чайхону ^^

      Удалить
  4. как всегда очень интересно и захватывающе написано!!! и фото чудесные, особенно фото самого автора!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Милена! Приятно! :))
      Обычно людей у меня плохо получается фотографировать, но тут проделанная работа даже самому понравилась)

      Удалить
  5. я без кофейка, но с арбузиком х) время уже позднее
    как же все интересно! часто ходишь на всякие кулинарные мероприятия?
    надо разузнать, вдруг и у нас чего бывает хр

    вообще особенно сильно меня по описаниям заманили кростини и песто) все гениальное просто!
    ты такой счастливый на фото ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро, и я тоже с арбузиком :D
      Да, хожу как приглашают))
      Бывает, наверное. Поищи "кулинарная школа" или "кулинарные курсы", там должны быть объявления о мастер-классах))

      Песто и кростини ты никогда не пробовала? С песто очень вкусные сэндвичи получаются, с печеными овощами и сыром а-ля моцарелла! И в пасту положить, но я не любитель оной))
      Да, день был очень хороший) спасибо)

      Удалить
  6. Классно побывать на таком мероприятии: куча позитивных эмоций, приятный людей и вкусной еды. У нас в нашем маленьком Ужгороде такого , наверное, никогда не будет((( А еще и любимая итальянская кухня! Молодец, что несмотря на простуду, попал на мастер-класс!
    А тебе тоже нравится Parov Stelar?))) Я была на их концерте в июле в рамках фестиваля в Венгрии. Они ооооочень круто звучат в живую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может, в соседних городах бывают? :)) в Киеве так точно есть, и фестивали с фуд-блоггерами энтузиастами проводятся! У меня знакомая этим занимается) правда до Киева тебе огого ехать.. Кстати, как вариант, организовать мастер-классы самому. Главное, найти какую-нибудь кулинарную школу или магазин (как было у нас) с кухней (помещение с кухней), которые будут заинтересованы в рекламе! :)
      Ага, очень нравятся! Узнал о них только неделю назад, и влюбился с первых нот...) они классные!

      Удалить
  7. Увлечённо повествуешь и читать написанное приятно)
    Eagle Eye Cherry – Save Tonight заслушалась^^
    19 фото несёт потрясающую энергетику, интересно)
    В нашем городишке ни каких мастер-классов не бывает...и тут о чудо, должна была состояться презентация чая, включающая интересную программу. А мне в тот день нужно было аж на 3! свадьбы, что значит не судьба была попасть к чаю...
    В мае правда ещё проходил фестиваль кулинарного искусства, но я и туда не попала, жизнь крутилась вокруг диплома((
    Зато я телекафе смотрю :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксеня :))
      Песня восхитительная, да..) вечером скину тебе пару тихих спокойных песен)
      А ты не ходила на ресторанный день, про который я рассказывал? :P
      Поищу, может найду какие интересные мероприятия поблизости)
      Вот, например, много интересных событий чайном доме:
      http://cha-shop.ru/service/events/
      А вот какая-то кулинарная школа :D
      http://nn.blizko.ru/products/kulinarnaya_shkola_viktora_smirnova_6545857

      ТРИ СВАДЬБЫ в один день, офигеть! Это давно было?))
      На телекафе зачастую чертовски интересные сюжеты показывают) но готовить вместе своими руками все же поприятнее будет :P

      Удалить
    2. хорошо)нет, я балбес :Р
      До НиНо конечно тоже добраться нужно сначала))но главное ведь желание)

      В этом августе такое было) Свадьбы причём были все в разных городах, поэтому логично что я попала только на одну из них))
      Телекафе познакомил меня с Биллом Грейнджером^^

      Удалить
    3. Исправляйся ;)
      Ты даже там была? или просто знаешь это место?)) и верно, желание главное. Горы можно свернуть, когда оно есть))

      Забавно) песню "Гуляли до утра" слушали ? :DD
      А теперь ты познакомила меня с Биллом Грейнджером! Кстати, а кто он? :D

      Удалить
    4. там это где? :D чёт не поняла)))
      Вот её увы не слушали! :D
      Знаешь... в моём кулинарном мире есть три талантливых мужчины: Билл Грейнджер, Джейми Оливер и Владислав Носик. Точка. Серьёзное лицо.
      :D
      Двоих ты знаешь, Грейнджер тоже очень крут, как и те двое)) мне его кулинарная передача очень нравится "На кухни с Билом"....атмосферная такая)

      Удалить
    5. аааа! НиНо это Нижний :D! Мы его Нижним называем))) подумал, что НиНо это тот чайный дом)
      Ахаха, не увы, а слава Богу. Она у меня ассоциируется со свадьбами как ничто другое. На каждой, где был, уже под утро обязательно играет эта песня... :D И даже подвыпивший Влад не проч под неё зажигать :D
      Оу 8) Знатная тройка, однако :D Ну вот, я засмущался :D Спасибо))
      Посмотрю его передачи, почитаю, как чуть освобожусь)) на фото он выглядит таким спокойным, семейным и любящим человеком. Не то что Гордон Рамзи :D

      Удалить
    6. И Нижним тоже называем) но мне НиНо нравится))
      Эта песня ещё нормальная...а вот типа "Ах эта свадьба"...вот тут меня грустьберёт)))
      :D Посмущайся-посмущайся))
      Он на тебя произвёл правильно впечатление, такой он и есть))
      Рамзи конечно тоже не плох...озорник он :D Но в мою тройку не вошёл, раньше наверно входил))

      Удалить
    7. Ага, отвратная песня))) вообще, нужно нормальную музыку слушать на свадьбах. Рок какой-нибудь, инди, что-нибудь приятное и не попсовое :D Конечно, так, чтобы большинству гостей нравилось, без хардкора (по крайней мере сначала :D)
      Редко нравится музыка на мероприятиях и в магазинах) Может, у меня вкусы такие)) очень люблю старые новогодние американские песни, под новый год вечно их слушаю, а когда в кафе где-нибудь ставят, не уйду, пока не наслушаюсь))) что это я про новый год тут разглагольствую!!! Ишь, замечтался *трясу головой* :D
      Рамзи бывает через чур эмоционален, но он живой и энергичный, это в нем радует больше всего!!
      Аха, даже могу предположить, кто занял его место :D!

      Удалить
    8. Ооо а теперь представляю твоё выражение лица, когда ты сейчас узнаешь, что на свадьбе на которой я была, первый танец молодых был под песенку Бон Джови!:D
      Магазины... В кропе только музыка часто хорошая играет))правда сейчас туда уже не захожу...
      Пожалуй ты верно смог предположить :D Ай каков, самого грозного Рамзи выпихнул :D эх он и негодовал бы если бы узнал. Твои гребешки были бы недожарены)))):D

      Удалить
    9. You made my day :DDD До сих пор хохочу с гребешков)))
      Даже предположить не могу что за танец они исполняли)))) В этот момент, кстати, считаю что должна быть нормальная музыка, соответствующая торжеству и красивому танцу)) ты танцуешь вальс? :D нет, конечно, не вальс на свадьбе, это я просто спросил :D
      Кроп :D Что это?) Расскажу, что это для меня: когда я был мелкий, летом жил в деревне: много зелени, свой огород, все дела. У соседей был огромный огород, их даже было несколько! И все такое высокое вырастало, красивое! В общем, маленький Владик бегал туда и кричал "кроп-кроп", после чего мне нарывали большущий пучок ароматного укропа, и я бежал дальше, пожёвывая свежую зелень :D В чужом саду всегда вкусней, ага :D
      Мы до сих пор иногда все вместе это вспоминаем, сидя за костром:)))
      Вот что такое кроп! :D

      "Твоя еда настолько полезна, что хочется жареной картошки!" :D

      Удалить
    10. ахах))блииин И вновь я смеюсь в голос))))кроп-кроп :D Всёё я не смогу успокоиться))
      Шмотко-магазин Cropp town, в 16-17 лет это был мой любимейший магазин^^

      Валс) о да, я его танцую, точнее танцевала раньше, лет пять уже не танцевала....а раньше даже выступали)
      "Маленький Владик, кроп-кроп" всё это теперь не выйдет у меня из головы :D Я же теперь и в тот магазин спокойно без истерического смеха зайти не смогу))))))

      Удалить
    11. Маленький Владик пошел в огород.
      Видит, укроп высокий растет.
      Хочется травки ему пожевать,
      "Кроп-кроп" сорванец начинает кричать!

      Теперь этот магазин называется кроп-кроп :D
      Погуглил, он прикольный))) правда, ничего толком не видно, но выглядит красочно^^
      Оооо, класс!!!! Бальными танцами занималась?))) Я когда-то занимался, и на реконструкции балов ходил))) но тоже давно было)) помню, как вальс танцевать: раз-два-три, раз-два-три :D

      Удалить
    12. :DD всё истерика неминуема))
      Даа там мужские шмотки тоже классные, но всё же он больше подростковый)

      Танцы)) это всё было не очень серьёзно, потому что в школе, типа кружок. Участвовали в каких-то смотрах, выступали на праздниках... Насколько я помню мне это всё не очень нравилось, потому что после школы я хотела гулять, а не движения учить) Вот 8 лет занимались русскими народными, и 2 года чисто вальс танцевали, вальс мне очень нравился... последний раз на выпускном танцевала)
      Реконструкции балов это круто! обожаю ту эпоху, всегда фильмы про те времена смотрю с упоением))

      Удалить
    13. Сейчас тебе веточку укропа достаточно показать и так ей пошевелить, чтобы ты засмеялась, да? :D
      Гулять ей хотелось :D Это типа обязаловка была или родители настаивали?) стаж здоровский! чувствуешь музыку и пластика развита, это восхитительно)))

      Маленький Владик вальс танцевал,
      Девчонок за попу случайно щипал.
      Во фраке и брюках, бабочка есть.
      Кружится, смеется, предчувствуя месть!

      Сначала на бальные танцы я ходил в детском саду :))) там 2 года ими занимались) И фотка с бабочкой у меня есть :D правда, без фрака, но в белой рубашке и бархатной красной жилетке :D умолчу, что еще там нету пары зубов :D
      А потом уже в осознанном возрасте, на 3 курсе ходил. Там же и на реконструкции попал, было очень интересно. Костюмы, история, люди.. но танцевать я уже разучился))) лишь вальс мне давался легко)

      Удалить
    14. так вообще не честно, я тут набрала кучу текста и ничего не опубликовалось. Вот сейчас как раз тот момент, когда я упаду на колени и буду кричать "Неет!"

      Удалить
    15. западло))))
      Почитай пока про театр, а потом напишешь)

      Удалить
    16. От укропа, чувствую, меня теперь всегда на ха-ха пробивать будет)))
      У нас как бы весь класс,как только мы пришли в школу, заставили ходить в этот кружок,а затем заставляли ходить только тех, у кого получалось. Видимо у меня получалось, но меня это не радовало) Дааа гуляти хотелось))
      Должно быть милашное фото))) хотя, извиняюсь сударь,вы ж не милашны, а брутальны)))брутальное фото с бабочкой, но без зубов))
      На 3 курсе это солидно)) тут уже осознанно) здорово - с детского сада вальс не разучился танцевать! Любишь танцевать?

      Удалить
    17. :D
      Милашны, милашны! Детские фотки они такие)))) Брутальность приходит с годами :DDD Хотя... если чуть встрепать волосы, повалять на земле и представить, как зубы выбили во время драки в кабаке за кружкой пива... :D А татушки я тогда переводные от жевачек себе делал!!!!!!!! :D
      дааа, осознанно) Не то чтобы я сам любил танцевать, я любил энергетику и искусство) Есть люди, за танцем которых можно наблюдать с открытым ртом и "читать" рассказанную историю, чувствуя, как человек отдается, сколько сил и эмоций вкладывает в каждое движение..) я так не танцую) не умею.

      Удалить
  8. Ох,я так тебе по хорошему завидую..Мастер-класс шикарен,что сказать!! Молодец,что пошел)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...