понедельник, 19 августа 2013 г.

Melon smoothie & Stormy sunset


  Каждое лето c нетерпением жду августа из-за бахчевых. Арбузы, дыни всех сортов - моя страсть! И наестся ими за сезон никогда не успеваю. Помню, года эдак три назад в конце августа я купил огромный арбуз, килограмм 16, если не больше. Выбирать научился их еще с детства: вместе с дедом ходили на бахчевой развал, и он мне объяснял, как нужно постучать и на что обратить внимание. Звук должен быть глухой, кожура без трещин и ссадин, плодоножка сухая, не зеленая, и обязательно желтый бочок. Значит, что арбуз зрел на земле, а не накачан химией и красителем по дороге. Плюс немаловажную роль играет чутье :) Сомневаетесь в арбузе или в честности продавца - не покупайте. Так вот, купил я тот огроменный арбуз, сладкий как мёд. Сахарный. Сочный. Просто невероятный! И питался только им в течении 4х или 5 дней ^^ Тогда я делал это ради эксперимента. Было интересно себя испытать, но повторять не советую - организму нужны белки и жиры :)
  В этом году сезон открыл очень рано. Еще в середине жаркого мая лежал на песочном пляже в центре Москвы с половиной испанской дыньки и арбузом в стаканчике :D Арбуз был на удивление хорош, а дыня - выше всех похвал :)) И наступили долгие два с половиной месяца ожидания...
 


  Лучше всего, конечно, употреблять эти продукты в свежем виде. Нарезанными на кусочки, с ножа или ложкой-вилкой, а кто любит и половинки с корочками ^^
Но иногда хочется чего-то совершенного нового и свежего. С арбузом все более-менее понятно, наилучшее его сочетание с сыром Фета в виде канапе или салата. А с дыней все немного сложнее... ведь она сама по себе достаточно вредная и не терпит смешивание с другими продуктами, поэтому рекомендуется употреблять её на голодный желудок. Но я пошел на интересный риск :)) Зная, что дыня любит имбирь и лайм, я сделал смузи из мякоти дыни колхозницы (она не такая водянистая) с добавлением молочных продуктов, сока лайма и имбиря. Получился невероятно освежающий и приятный сытный смузи. Готовил, готовлю и буду готовить!
  Для всех любопытных - это must try :)

Требуется:
• 1 чашка нарезанной кубиками дыни колхозницы (200-250г)
• 1 ст. л. мягкого творога
• 1 ст. л. густого натурального йогурта
• 1 ч.л. меда
• 1 ч.л. сока лимона или лайма
• 1 см свежего корня имбиря, натереть (опционально)
• несколько кубиков льда (регулировать по консистенции)

Готовим:
Все продукты должны быть максимально холодными!
Взбить все блендером до однородного состояния. Наслаждаться :)

Фотография старая и всего одна :)))
Вот Вам немного Дины. Вчера она перевозбудилась и до полуночи носилась туда-сюда по квартире)) тут немного успокоилась, прилегла, но все равно напряжена очень) Красные глаза убирать не умею :D




И закат несколько дней назад перед грозой. Тогда же я поймал молнию на фотку ^^



Вот, снимок совсем не качественный, но молния попалась четко.



Recipe in English !

Melon Smoothie
(makes 1 serving)

Ingredients:
• 1 cup diced melon (200-250g)
• 1 tbsp. cottage cheese (sub with organic protein powder or omit)
• 1 tbsp. thick greek yogurt
• 1 tsp honey
• 1 tsp lime juice
• 1 cm of fresh ginger root, grated (optional)
• few ice cubes 

Preparations:
All products should be cold to the limit!
Place everything into blender and process untill smooth and creamy.
Enjoy! :)

31 комментарий:

  1. Всё у тебя вкусное и полезное)) Нужно попробовать такой смузи, а то из бахчевых :D (слово смешное,а в августе его слышу слишком часто)я только алкогольный с арбузом месила)
    Фотографии заката вновь прекрасны^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смешное, говоришь. Прочитал 5 раз твой комментарий и каждый раз на слове "месила" разрываюсь хохотом :DD фантазия она того, не дремлет)) сразу представляю как ты в фартуке с чепчиком на голове, сидишь на табурете и в большом дубовом тазу ручками мнёшь арбузы :D
      Иии спасибо :))
      я из арбуза пунш делал ^^ вкусный! Я пунши люблю, с ромом, фруктами. Ооо, вспоминаю кокосовый пунш в таком большом пузатом кувшине, прозрачно-белый и красные зернышки граната на дне среди льда лежат!... красота :D

      Удалить
    2. я арбуз сама только с водкой делала, хотя другие варианты тоже интересно попробовать. посоветуете что-нибудь?)
      сегодня еще думала над смузи с арбузом (полезно-фруктовом, а не алкогольном хдд) надо пожалуй просто все, что есть дома намешать))

      арбуз с фетой? интересно и..жутко)) хотя я люблю все сладко-соленое и необычно) за исключением пожалуй тайваньских "сладостей", которые похожи на сушеных кальмаров в сахаре и перце ХД

      Удалить
    3. Наташ, если ром в доступности дома имеется, то лучше пресловутого мохито с арбузом ничего не придумать :)) либо пунш: арбузная мякоть, пара веточек мяты, бутылка шампанского, свежевыжатый апельсиновый и лимонный сок, сахар по вкусу и ром + лёд (чашки норм будет :D). (можно убрать алкоголь, добавив побольше апельсинового сока для безалкогольного варианта пунша)
      Из безалкогольных, так называемый аква фреска - мякоть арбуза, лимонный сок, сахар по вкусу, газированная вода и лёд.

      Ты никогда этого не пробовалааа?))) ооо, тебе точно понравится, обещаю) это невероятное сочетание :)) на кальмаров точно не похоже :D (млин, я как раз собирался заказать тайских сладостей попробовать....... :x)

      Удалить
    4. Наташ, моё месиво тоже было банальным арбузом + водка...

      Влад, ты тут столько вкусного описал....я прям ммм^^ я тоже не кушала салатов с арбузом... всё впереди ещё)
      Ох, Ваша фантазия, Влад :D

      Удалить
    5. Жизнь хранит в себе столько невероятных тайн и загадок! У нас у всех впереди еще столько приятных открытий!!!!!! Главное - желать. И немножечко открыть себя)
      Так, что-то я в философию углубился...
      Бармен! Всем текилы за мой счёт! :D

      Удалить
    6. :D
      я готова открыть себя для арбуза с фетой)))

      Удалить
    7. Отлично))) главное запустить процесс :D
      а потом может и винегрет с козьим сыром или фетой попробуешь.. ;) ведь он так хорош!!!!!

      Кстати, что скажешь на счет такой музыки?)
      Regina Spektor – Fidelity
      Regina Spektor – On The Radio

      Удалить
    8. Обычно такую не слушаю,но понравилась,особенно первая песенка))
      Я вообще скептически к женскому вокалу отношусь, мужской предпочитаю и Alai Oli моё основное исключение)) А ты за последнее время мне очень много песен с женским вокалом кидал и как ни странно многие понравились, есть даже те, что восторг вызвали^^

      Удалить
    9. Ага, интересно как!)))
      Я предпочитаю сильный мужской вокал со слегка металлическими хриплыми нотками (за редким исключением легких инди-песенок), который сейчас для меня проявляется в тяжёлой музыке)) а тебе я выбирал что помягче, под вечер)) так получалось, что много женского вокала))
      Долго искал что бы скинуть.
      Вот такой голос нравится, примерно:)
      Shinedown – Second Chance (Acoustic Version)

      Удалить
    10. мне такой голос Бон Джови напоминает....а он видимо что-то плохое мне сделал и я его недолюбливаю)
      А System of a Down тебе как?

      Удалить
    11. Ой, не произноси это имя вслух :D!!!!! я его тоже не люблю. А голос мне не кажется на него похожим, совершенно. Больше на Papa roach, breaking benjamin, 3 doors down, static-x. В таком духе ^^
      У меня ассоциация с бонджови - джинсовая курточка, повязка на лбу и техасская дорога с пылью и кактусами :D
      ОТЛИЧНО! Раньше постоянно слушал)) но Серж уже не торт. Последний его сольный альбом слишком заунывен и лиричен. Повзрослел он, чтоли :D...

      Удалить
    12. Вот видишь какой он, и тебе успел что-то плохое сделать))

      Значит я ошибаюсь по поводу голоса^^
      Ясненько^^
      А Slipknot?
      Чё-то я допрос устроила))))

      Удалить
    13. Да, оказывается, мужик-то негодяй! :)))

      Мы все по-своему видим и воспринимаем мир)) но хорошо, когда определенные вкусы, мнения и мысли совпадают. Внутри так..приятно становится))
      И слипнот в школьные годы активно слушал! Такая агрессивная музыка бывает и сейчас по душе, под настроение. Не так часто, конечно) бунтарь во мне стал поспокойнее) сейчас у них "Slipknot – Snuff" эта очень нравится ^^

      ага, допрос! я вот задумываюсь, уж ни плетку ли ты там приобретала :D

      Удалить
    14. и сегодня нас объединил негатив к Бон Джови :D
      да ладно не допрос, так допросишко))))

      Удалить
    15. прям заклятый враг какой-то :D со своей дурацкой джинсовой курточкой! :D
      Ты прошлась по доброй половине плейлиста моего старого плеера :D

      Удалить
    16. Это не упрёк, это неожиданный восторг, вот))
      типа.. "вау, а она сечёт фишку в музыке!" :D
      Мне бывает очень тяжело общаться с людьми, которые не разделяют мои музыкальные вкусы)

      Удалить
    17. как мне нравится идея арбузного пунша!! *__* хочу такое срочно))
      Влад, ты смотрю любитель всевозможных омномном интренет-магазинов?) из всех тайваньских сладостей что я пробовала, мне очень понравились какие-то бисквиты с ананасовой начинкой и рисовые крекеры или что-то в этом роде))

      Ксюш, а у меня в коктейле помимо арбуза и водки еще зеленый чай и лайм был хд

      Удалить
    18. Есть немного))) Искал, где бы у нас заказать хорошую кокосовую воду, так и не нашел. Зато наткнулся на магазин азиатских продуктов, там соевый соус очень хороший и заодно думал сладости попробовать, они ведь такие...странные :D
      Я пробовал только японские батончики из топинамбура, сладкие. Вкусные, но на картошку похожи, крахмалистые :D

      И как арбуз с зеленым чаем себя вел?)))

      Удалить
    19. странные это точно) но интересные. шоколадки с кактусами всякие х))

      вел себя вполне хорошо, хотя сейчас даже мне это кажется странным сочетанием хд

      Удалить
    20. Влад, а твои друзья разделяют твои музыкальные вкусы?

      А мой коктейль, если его можно так назвать, я так и не рискнула попробовать в тот вечер и он грустно умирал в холодильнике...

      Удалить
    21. В большинстве своём да :))) иначе мы просто не понимаем друг друга) музыка, как и еда, объединяет людей.

      Арбузов еще много будет, попробуешь в этом году, если захочется))) Можно в половинке огромного арбуза пунш намесить :D

      Удалить
  2. Первое-оладьи с цуккини и рикоттой волшебные!! Я уже 2 порции напекла, думаю, дело дошло бы к 3, да рикотта кончилась))
    Смузи обязательно сделаю, сама обожаю дыню, значит после черничного, будет дынное)))
    Я такой эксперимент с грушами и яблоками делала)))
    Кисюниш милаш просто^^
    Фото с молнией очень красивое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, рад, что так понравилось :)))
      Когда же, когда же будет смузи?! я все жду, жду :D
      Какой эксперимент? Расскажи поподробнее)) а я поделюсь секретом вкусного сэндвича с яблоком: хлеб такой у нас продается, Рижский, бездрожжевой. Вот он нам не нужен :D а нужен пшеничный хлеб той же компании, не помню как называется... Он еще в два раза больше, половина круга нарезкой продается) кисло-сладкий на вкус. Теперь берем яблоко, запекаем в микроволновке или духовке, если время позволяет. Без всего) Мякоть вычищаем, кожуру кушаем) добавляем корицу, мед и перемешиваем. Хлеб в тостере подсушиваем, чтоб хрустящий был. Намазываем сметану (и только её!) не жирную, а сверху нашу пасту яблочную))) и - вуаля! Ум отъесть можно, ручаюсь))
      Спасибо большое))) я ей все передал, но не уверен, что она поняла :D

      Удалить
    2. На очереди морковные;)
      Да я сама все собираюсь приготовить...и все никак))
      Эксперимент в том, чтобы есть одни груши да яблоки:D как и у тебя с арбузом))) ничего, продержалась...только никакого оздоровительного эффекта и в помине не было..чисто интерес, силу воли проверяла..))
      Так-так-так, беру на заметку, спасибо;)
      Ахахах, кошки они все понимают..просто не говорят в слух нам об этом...))

      Удалить
    3. А фотографии будут? ^^
      о, такой эксперимент... он очень жесткий. Я тоже так делал, только с яблоками. Не надо, пожалуйста))..
      На здоровье :D Вот таких диких несущественных рецептиков у меня тьма, но чтобы взять это превратить в рецепт с фотографией - неее))) я же по-замороченней люблю чего-нибудь))
      Понимают?.. блин. Эта кошка слишком много знает :D

      Удалить
    4. нет, так такие фотки...короче не будет пока фоток:D
      Даа, очень жесткий))) я еще с огурцами пыталась, но это менее удачно прошло)) больше не буду..сама поняла:D
      Вот у меня тоже много всяких таких рецептиков, но они совсем на фотках не смотрятся))
      Ахахах, ну, она же никому ничего не скажет;)

      Удалить
  3. Хорошо нам в том плане, что арбузы и вообще все фрукты лежат на полках круглый год:) Смузи, конечно же, хорош и полезен! ещё я вдруг вспомнила, что очень люблю солёные арбузы:))) как-то надо бы собраться да замариновать пару баночек...для разнообразия)
    Закат красивый, а домов-то сколько вокруг, мамочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зимой такие фрукты в магазинах разве хороши? :)
      Соленые арбузы похожи на огурцы? Я никогда не пробовал :)))
      да... Москва не перестает расти. Дом на дому лепят. Ужас :(

      Удалить
    2. Самое смешное в том, что зимой у нас арбузы слаще и сочнее, чем летом:) клянусь! Поэтому мой личный сезон арбузов начинается этак примерно с октября)))) А солёные...нет совсем не похожи на огурцы! их вкус просто невозможно объяснить словами...) я разве что могу предложить тебе попробовать сейчас сделать ради эксперимента маленькую баночку малосольных арбузов...это вещь!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...