вторник, 6 августа 2013 г.

Peanut butter


О арахисовое масло,
Витаминов кладезь и белков!
И на тосте ты прекрасно,
И в основе пирогов!

Полюбил тебя недавно,
Ведь продукт весьма хорош!
Очищает кровь, на вкус приятный,
И, конечно же, дешёв!

Лирическое настроение, душа поет :))

  Итак, здравствуйте!!! Сегодня я наконец заснял арахисовое масло! Почему наконец и чего это я так рад? Да потому что откладывал этот фоторецепт уже более полугода! Все никак не мог продумать (придумать) композицию, чтобы это выглядело достойно и со вкусом. А вчера вечером я собрался с мыслями, приготовил арахисовое масло и решил, что завтра, то бишь сегодня, я обязательно сделаю отличную фотографию. С нетерпением ждал утра, проснулся рано, а в голове уже мелькали образы и картины.


  Окончив работу, я получил этот неповторимый заряд энергии от выполненной задумки. Да и фотографии мне очень понравились :))

  Немного предыстории. Арахисовое масло люблю уже около трех лет. Ранее, лет 5 назад, мне подарили баночку с оным, и тогда мне оно жуть как не понравилось. Я разочаровался! На 2 года. Все таки любопытство пересилило, я приготовил несколько блюд, используя это масло, они пришлись мне крайне по вкусу. Магазинное никогда больше не покупал, дальше я делал его сам. Процесс прост, выходит почти в 100 раз дешевле (!!!!!!), а результат неизменно радует. Тем более, что ореховое масло поддается модификациям (добавки в качестве шоколада, меда, специй и т.д.), а в кулинарии оно просто уникально: и кексы с печеньем из него можно делать, и в овощное рагу добавлять, и в крем, и в смузи, и в кашу овсяную ложечку положить :) Учитывая все его полезные свойства, это чудо-продукт. Маст хэв в рационе каждого, кто следит за своим здоровьем и впредь хочет оставаться здоровым и сильным.

В будущем планирую выложить несколько крайне интересных рецептов с использованием арахисового масла. Ежели забуду, потыкайте палкой :)


А теперь рецепт. Классический, самый обыкновенный и самый вкусный.


Требуется:
• 2 чашки арахиса (узбекский, не жареный)
• 0,5 ч.л. соли

Готовим:
Арахис подсушить в духовке при 160°С 12-17 минут. Следите, чтоб не подгорел.
Очистить от шелухи (удобно это делать при помощи кухонного полотенца. Всыпать туда арахис и хорошенько потереть). Без фанатизма, на вкус шкурки не повлияют, только цвет будет темноватый и невзрачный.

Поместить очищенный арахис в блендер или фуд процессор и перемалывать до однородности. Добавить соль и продолжить вращение убийственного лезвия, пока орех не начнет выделять собственные масла. Покрутим еще немного, до приятной кремовой консистенции и хватит (весь процесс занимает около 3-5 минут).

Следите, чтобы блендер не перегрелся. Давайте ему отдых. А то сгорит :)
Переложить в баночку. Хранить в холодильнике.

И как же без него, а-ля тост арахисовым маслом и бананом в упрощенном варианте.


English version!


Ingredients:
• 2 cups of raw peanuts
• 1/2 tsp salt

Preparations:
Dry roast peanuts in the preheated to 160°C oven for about 12-17 minutes. Deshell using paper towels.
Using a blender or food processor, break up nuts, add salt and continue blending untill smooth and creamy.
Store in refrigirator.


А еще у нас солнце светит и жарко, хоть и пару назад часов гремел гром :)
Дина мигом оказалась на подоконнике и уже вовсю загорает. 



"Не так близко, черные точки!!!!" :D


Have a nice day ;)



39 комментариев:

  1. я не пробовала арахисовое масло, у нас его попросту не продают... Но порой смотришь какое-нибудь кинишко и там американцы его лопают ложками и сразу хочется попробовать этот продукт, а теперь я знаю как его приготовить ;)
    Фотографии замечательные! песню твоей души заценила^^ а Дина))...вторая фотка такая смешная)))мой тоже сегодня целый день выкрутасничает на подоконнике, умеют они радоваться солнышку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Американцы знают, как рекламировать свой продукт! А мы знаем, как делать его своими руками :D попробуй, интересно что скажешь))
      Спасибо ;) дааа, это точно. странно так, они ведь шерстяные, и все равно на солнышке любят поваляться) а ты чего, не радуешься?) или кексовый сон наложил неизгладимый отпечаток на сегодняшний день? :D

      Удалить
    2. :D день под кексом)
      как люблю, когда котов шерстяными называют^^
      нет, я радуюсь, но без выкрутасов на подоконнике, так сказать радуюсь по скромному))

      Удалить
    3. уж не кексы ли с гашишем Вам приснились, Ксения :D
      К шерстяному еще можно добавить подушечка. Потому что они такие, трогательные)))
      Соглашусь, было бы немного странно, если бы ты согнала Мазяню и расположилась позагорать на подоконнике :P
      Хотя я сам, признаюсь, грешил загоранием у открытого окна ранней весной, когда на улице еще холодное солнце, а у меня на 23м этаже вовсю печет^^

      Удалить
    4. :D эх если бы я могла вспомнить события того сна))
      23 этаж...с ума сойти))да у тебя там домашний солярий)

      Удалить
    5. Главное это ощущение, события зачастую не так важны))
      О да, солнышко, бывает, жарит о-го-го)) и мешает фотографировать!!!!!! :D

      Удалить
  2. какая киса хорошая))) смешная ))
    а задумка удалась - замечательные фото!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне как-то домашнее масло (делал пару лет назад) по душе не пришлось, уж не знаю почему:) А Дина просто прекрасна! P.S. Фотографии масла тоже, безусловно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вкус сильно влияет качество арахиса. Он должен быть вкусным сам по себе, не прогорклым, свежим :) В штатах еще часто готовят из пакетированного арахиса, фирму не знаю, но на пачке написано "honey roasted peanuts". Там вообще ничего добавлять не нужно, и оно сладковатое :)
      Благодарю :)

      Удалить
  4. Я вот всё тоже засматриваюсь на арахисовое масло уже долгое время, а никак не приготовлю))) Пожалуй, пора начать))) Спасибо за рецепт и красивые фотографии! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, конечно, оно того стоит :))
      На здоровье!

      Удалить
  5. Я очень люблю арахисовое масло, в выпечки оно идеально!
    Дина, красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас как раз разгребаю огромный список излюбленных рецептов с этим маслом, и думаю с чего бы начать :)))

      Удалить
  6. Да, фотки зачетные..и стих улыбнул))) жду с нетерпением арахисовых рецептов)))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно выглядит! А подскажи, как foodgawker присоединить в блог?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Настройки > дизайн > добавить гаджет > изображение > сохраняете эту картинку (foodgawker my gallery), туда её вставляете + там же пишите ссылку на Вашу галерею :)

      Удалить
    2. Спасибо) галлерее правда еще нет. Как туда вообще попадают? (Я просто сегодня листала приложение, и увидела твое волшебное арахисовое масло)

      Удалить
    3. Несколько лет назад попасть туда было моей заветной мечтой :))
      Нужна очень хорошая фотография и рецепт, желательно с переводом на английский.

      Удалить
    4. А дальше?)) они сами находят или ты им предлагаешь ?

      Удалить
    5. Там нужно зарегистрироваться и выложить фотографию с описанием и ссылкой на блог. А потом она проходит отбор у строгих модераторов :)) около 6-7 моих первых попыток залить туда рецепт были неудачными, фотографии отклонили. Но потом я таки добился справедливости)))

      Удалить
    6. Спасибо! Буду пробовать! Правда я не видела куда фото приклеплять) и так каждый раз? Или потом они сами уже выбирают?

      Удалить
    7. Каждый раз. Там в день до нескольких тысяч фотографий присылают, а выбирают около 30-50 :)
      Сначала зарегистрироваться, потом на панели управления кнопочка "submit" ;)

      Удалить
    8. Ты прости, что столько вопрос) ты каждый раз ссылку на блог даешь? Или на определенный пост?

      Удалить
    9. Нет, ссылку на тот пост с рецептом, фотографию которого выкладываю :)

      Удалить
    10. а где там регистрироваться?не вижу

      Удалить
    11. Рядом со словом "foodgawker" на верхней панели есть кнопка, три горизонтальных полосочки. Нажимаете её, вылетает меню, там есть регистрация :)

      Удалить
  8. оказывается это так легко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень! Настоятельно рекомендую попробовать ;)

      Удалить
  9. Практически ода маслу! Я могу так же петь чизкейкам, но выходит что-то в стиле "о Палмолив, мой нежный гель" XD
    Люблю арахисовое масло, съедая сэндвич с ним и бананом сразу вспоминаю фильм "Няньки", ну и Элвиса, боготворящего эту еду :) Жаль, что мой блендер совсем вышел из строя, давно еще хотела сделать подобный вариант с миндалем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, была тут еще ода вареной сгущенке на днях. И еще будут, другие)) Чизкейкам грех оду не сочинить, божественный десерт) пожалуй, я скоро этим займусь!
      Никогда не смотрел тот фильм целиком. Попадал на него по тв в одно и то же место, как это обычно бывает :D
      По секрету тебе скажу, миндальное масло в десятки раз вкуснее арахисового ;) но и усилий требует поболее, один блендер я таки на нем почти сжег. Он задымился и два дня не работал. Обиделся, видать :D Около 15 минут нужно перемалывать миндаль.

      Удалить
  10. Первый раз попробовала арахисовое масло лет в 5, в общем тогда понравилось. В семье больше никто не ест, поэтому покупаю от случая к случаю. И да, бутер с бананом любимая классика)Фото нереально аппетитные! И котейка прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Своеобразности вкусу арахисового масла не занимать, да ^^
      Спасибо большое :)

      Удалить
  11. ААА какой классный кот! Замечательные снимки, браво) Арахисовое масло очень калорийно все же, пусть и полезно) Это решающий фактор для меня, но иногда можно немножко)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^^
      Калорийно, но оно содержит "правильные" жирные кислоты, которые улучшают обмен веществ :) при умеренном употреблении оно более чем полезно ^^ (как и красная рыба, селедка, грецкие орехи и множество других чудесных продуктов).
      Лично я ем арахисовое масло 2-3 раза в неделю, отдаю предпочтение цельным орехам. А масло добавляю в смузи, коктейли, батончики, кашу, выпечку :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...