понедельник, 12 августа 2013 г.

iHerb shopping


  Это уже вторая моя покупка на iHerb. Раньше я очень скептично относился к онлайн-шоппингу, а потом как-то раз обстоятельства вынудили к этому прибегнуть. И все из-за дико обширного ассортимента! Вообще, нынче ассортимент в магазинах и так богат, но не в том направлении, в котором хотелось бы. У нас можно встретить до 100 видов разных колбас и сыров, а вот обычная цельнозерновая мука появилась на прилавках единиц магазинов лишь пару лет назад. Многих желаемых продуктов и до сих пор нет. Слишком они "экзотичны" для российского потребителя (да и для некоторых стран Европы тоже) :) Но интернет делает свое дело, пусть и не спеша: молодежь (да и люди постарше) интересуется здоровым образом жизни и хочет питаться правильно, а как известно, спрос рождает предложение. Интернет магазины в этом деле продвинулись гораздо дальше! Благодаря таким грандам, как iHerb, Amazon, eBay (последний - магазин аукцион) и некоторым другим мы можем баловаться и наслаждаться высококачественным и отнюдь не дорогим продуктом. Спасибо им за это :)
 
  Сразу оговорюсь, этот пост - не реклама. Я делюсь своими мыслями, соображениями и событиями, подкрепляя их достоверной информацией :)  
  Сегодня речь идет об iHerb, магазине, специализирующимся на продуктах здорового питания, натуральных пищевых добавках, косметике, товарах для детей и чем-то еще. В основном это органические товары и другие именитые бренды.  Я не стремлюсь к органике, для меня это не больше чем слово и безумная наценка :)) Но все люди разные, и такие товары пользуются дикой популярностью, в основном на Западе.
  О чем бишь я... Ах да, о моем заказе! Первый раз заказывал в конце мая, кажется. Или начале июня. Тогда к этому меня вынудило отсутствие действительно качественного кокосового масла в России. Я уже писал, какой я фанат этих орешков и всего с ними связанного)) Во многих рецептах используется этот дивный продукт, и, зная все свойства кокоса, я тоже захотел стать обладателем хорошего кокосового масла. Ну то бишь, я просто хотел. Мечтал, даже сказать, несколько дней. И однажды, блуждая по ссылкам с foodgawker'a, я набрел на очередной блог. Справа красовалась ссылка на iHerb и заманчивое предложение о скидке до 10$ на первую покупку. Нереальное совпадение, но в моей жизни они встречаются часто, поэтому я уже немного попривык. Быстренько создал аккаунт, набрал еще ништячков в корзину и расплатился. Был счастлив) По деньгам вышло копейки, действительно очень дешево, ну а продукты, что я тогда еще заказал, о них я давно грезил (там были золотые льняные семена, порошок побегов пшеницы (wheatgrass powder) - это суперфуд, я ими увлекаюсь; кранч для завтрака и кокосовая вода). В общем, все, что я хотел :) Товар доставили через примерно три недели, все аккуратно упаковано, вкусно и качественно. Радости моей не было предела. Так, я очень много болтаю, и вы меня останавливайте, если что, ок? все нормально, говорите? окей, тогда я продолжу :D


  Пару слов о тех продуктах, из первого заказа: льняные семена вкусненькие :D добавляю в кашу или мелкую выпечку. Кокосовое масло выше всех похвал (на первой фотке есть). Я был поражен, в сравнении с тем что я покупал в Москве, это небо и земля. Кранч безумно вкусный, жаль, у нас таких не продают. Но можно и самому сделать, в принципе, состав прост. Порошок пью, эффект тьфу тьфу тьфу постепенно заметен плюс это достаточно вкусно, если смешивать с грейпфрутовым соком. Пью перед завтраком после стакана воды :))  картинки не будет, там просто пакетик) или пакетище. Почти пол кило травы :D Кокосовая вода - лучшая, что я пробовал. В России продается такйский бренд, не буду называть его, но та вода - кошмар. Я попробовал и возненавидел её, а тут решил рискнуть, заказав бразильской ^^ И не прогадал. Заказал бы ящик, была бы возможность. Шикарная вода, вкусная, реально вкусная.
   
  О моем втором заказе: я очень хотел качественный какао-порошок, темный. Для насыщенного темного шоколадного цвета. Найти такой удалось на iHerb марки Ghirardelli. Часто встречал в рецептах его упоминание. На банке написано: premium baking cocoa powder. Цвет восхитительный. Я доволен. Так что ждите шоколадных рецептов :)) (кое-что уже приготовил, по секрету скажу).
Кроме какао, там еще кранч (другой, но той же марки, меньше понравился) и еще кокосовая вода. С соком ананаса и папаи, кажется, не помню точно, а идти проверять лень %) пока не открывал. любуюсь :D


В общем-то, вот и все!
Могли заметить в колонке справа и у меня ссылку на iHerb с кодом на скидку. Да, каждому зарегистрированному пользователю после покупки выдается такой купон. Там система накопления, мол, кто-то воспользовался твоим кодом - тебе скидочка идет. Меня это не слишком-то интересует. Но Вам сэкономит около 10$, так же как и мне в первый раз. Я повторюсь. Не рекламы ради все это писал. 
Лишь хочу поделиться, что именно там, на iHerb, я нашел нужные мне товары высокого качества и остался ими доволен. Буду покупать и впредь ^^ Для тех, кто соблазнится на покупку в первый раз, пользуйтесь кодом скидки: MKF185. И будьте здоровы :)
 



И небольшое дополнение: эту прелесть, что на шее, я приобрел на амазоне, доставили чуть больше недели назад. Безумно счастлив по этому поводу :) Широкий кожаный чокер и увесистый стальной якорь на нём. Морская тематика меня вдохновляет! Когда-то с упоением читал книжки про пиратов... Стойкости и отваге бравых моряков можно было только позавидовать :)
Не обращайте внимания, что я тут такой серьезный: селф-шоты в зеркале отнюдь не мое любимое занятие :D

17 комментариев:

  1. Вот еду я в интернет-магазинах ещё ни разу не заказывала, хотя у нас в городе очень много чего не продают и я часто шокирую продавцов своими вопросами по поводу какого-нибудь не очень и диковинного товара)
    Буду ждать шоколадных рецептов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все еще впереди, я уверен. Любопытство - сильная штука :))
      Ага, ага, я представляю. Так же когда-то ходил, про сыры спрашивал и некоторые другие продукты))

      Nick Cave and Warren Ellis – Song for Jesse

      Удалить
    2. Новая доза. спасибо) Знаешь...эта музыка, красивая она, напомнила про Apocalyptica...так давно не слушала, так приятно вспомнить

      Удалить
    3. День удачно прошел..? Ты уставшая :)

      Удалить
    4. Пожалуй да)
      Моё состояние отпечатывается на написанных мною словах или как ты понимаешь?)была уставшая... после 00:00 у меня всегда открывается второе дыхание

      Удалить
    5. да, немного) сквозь строк читается.
      А я позанимался йогой и иду спать))) загадочных снов :)

      Удалить
  2. С удачным шоппингом Влад!!И отличный у тебя кулон,а какой модели у тебя фотоаппарат и обьектив,если не секрет,у меня тоже Никон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Nikon D60, объектив самый обычный, nikkor 18-55 :)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ,хороший фотоаппарат,хотя,самое главное иметь умелый руки,по твоим фото Влад,скажу,что они у тебя очумелые,ну в хорошем смысле!

      Удалить
    3. Благодарю :)
      Старенький, но хороший. Главное, привычный)) Объектив только следует поменять, пожалуй.
      А какой у тебя фотоаппарат, какой объектив?

      Удалить
    4. Влад,да,хорошему фотографу всегда одного обьектива будет мало. У меня Никон Д 3100.Очень долго думала,что лучше по дороже модель или обьектив,выбрала второе,взяла портретник Nikkor 50mm f/1.8G,очень им довольна,но с ним нужно работать,так как там нет зума. Брала и для семейной сьемки,и для своего хобби,советую.

      Удалить
    5. Спасибо! :)
      Я посмотрю его. Когда что-то приобрету, отпишусь обязательно)

      Удалить
  3. Классный магазин, я смотрю)) заказы продуктов в интернете я уважаю, хоть и осуществляю их раз-два в год)) в основном покупаю всякие кондитерские приспособления, эссенции и экстракты и несоленые фисташки(блин, ну везде соленые продают!))) а недавно откопала фисташковую пасту! дикий восторг был..собираюсь купить))
    а по поводу био-эко-продуктов, знаю магазин био-стория, он и интернет-магазин, и где-то у в Москве есть, как обычно давно планирую съездить)) до лета по-любому надо успеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он шикарный! Ассортимент радует))
      Первые разы и я только кондитерские штуки покупал) эссенции, патоку, муку цельнозерновую, еще что-то... в ПекиСАМъ. А потом появилось большое количество подобных магазинов и теперь для выпечки я покупаю только на Nevkusno.ru :D Считаю, что он лучший - и по ассортименту, и по ценам. Там, кстати, фисташковая паста тоже есть)
      А зачем тебе эко био продукты?))

      Удалить
  4. Влад,спасибо за полезную информацию!! отличный магазин!!

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не пробовал кокосовую воду, но прочитав Ваш пост решился, благо у нас в магазинах ассортимент огромный:) Купил пару упаковок от разных производителей. Попробовал - вообще не понравилось. По большому счету, дрянь какая-то:) Проверил - купил все от тайских производителей. Может вся беда в них?! Дам еще один шанс, попробую найти бразильский напиток:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...