суббота, 17 августа 2013 г.

Healthful milk & honey graham crackers


  Привет!
  А я тут все температурю. Но мне уже гораздо лучше, сегодня вернулось желание готовить и фотографировать :))
  Давеча Ксения присоветовала мне выпить молока тёплого, да с мёдом и маслом сливочным, лоскутным одеялом укутавшись на перинах барских. Непослушен холоп был, носом воротил, гримасы корчил. Настойчива была сладкоголосая сударыня, и вскоре молодца склонила к испитию целебного напитка. Однако, хитрость - преславная забава! Корицей сдобрил я коровье молоко, медку пожиже, кокосового масла ложку влил. А напоследок, скуке вопреки, чтоб охладить немного пыл, кусок мороженого положил. Доложу я Вам, друзья - наипрекраснейший из всех целительных напитков был выпит мной мгновенно. И улучшение незамедлительно пришло! Сегодня чувствую себя прелестно: и хочется мне петь, и щечки стали рдеть!




  Скажу честно, сегодня я повторил принятие напитка :D
  Ну а чтоб не было совсем тоскливо, напек маленьких медовых крекеров в форме яблочка.
Кстати говоря, это те самые грэм крекеры, что используются для приготовления основы традиционных чизкейков. В России они не продаются, поэтому мы заменяем их каким-нибудь "Юбилейным" или "Марией", а кто-то и овсяным печеньем. Я когда-то хранил обрезки печенья, старые высохшие печеньки и бискотти в коробке, а потом измельчал их :)
Конечно, сначала приготовить крекеры, а потом их перемалывать для того, чтобы испечь чизкейк кажется слишком объемной работой. Но поверьте, оно того стоит! Эти крекеры сами по себе вкусные, не такие приторные и калорийные, как обычное магазинное печенье, а по рецепту их получается достаточно много, хватит и на чизкейк, и просто с молочком погрызть :)
Пока пишу эти строчки, уплетаю "яблочки" :D
С чего бы начать? Хмм.. Пожалуй, с молока :)


Требуется:
• 1 чашка молока
• 1 ч. л. меда
• 1 ч. л. кокосового масла (можно сливочного)
• щепотка корицы и мускатного ореха
• 1 ч. л. кокосового мороженого (конечно, скажите Вы, да вся морозилка забита этим кокосовым мороженым, девать его некуда. Рядом с анчоусами и ящиком Пино Гриджио урожая 79го года стоит, ага :D) на самом деле можно добавить кокосового молока или сливок, либо опустить этот пункт.

Готовим:
Молоко подогреть, но не кипятить. И сильно горячо тоже не должно быть. Добавить остальные ингредиенты и перемешать. Пить незамедлительно! и никаких трубочек, через край, здесь Вам не тут :)) И будьте осторожны, ненароком неба спалить можно, горячее молоко очень коварно.


Займемся грэм крекерами. Рецепт от Айн с моими небольшими изменениями.
Требуется:
(на 60 печеней)
• 1 1/2 чашки белой пшеничной муки
• 1 1/2 чашки цельнозерновой пшеничной муки (либо заменяем обычной пшеничной)
• 1 ч. л. соли
• 1 ч. л. соды
• 1/4 чашки коричневого сахара (желательно тёмно-коричневого или можно добавить 1 ч л патоки)
• 85 г (6 ст. л.) сливочного масла, холодного!
• 1/2 чашки мёда
• 1/3 воды/молока
• 1 ч. л. натуральной ванильной эссенции
• 1 ч. л. корицы

Готовим:
Прогреть духовку до 162°C/325°F.
Застелить противни пергаментной бумагой.

В большой миске смешать сухие ингредиенты, добавить порезанное на кусочки масло и перетереть пальцами или вилкой в крошку.
В небольшой чашке смешать мёд, воду (молоко) и ваниль. Добавить жидкие ингредиенты к сухим и перемешать вилкой. Выложить тесто на присыпанный мукой стол и немного вымесить (если тесто суховатое, добавить немного воды).

Разделить тесто на две части. Если противень один, одну часть завернуть в пищевую пленку и убрать в холодильник. Раскатать каждый кусок в прямоугольник, нарезать на 30 квадратов со стороной 5-см при помощи ножа для пиццы (крекеры можно наколоть вилкой). Либо вырезать печенья при помощи формочек.

Переместить крекеры на противень.
Выпекать 15-18 минут (цвет печенье почти не меняет).

Остудить на решётке. Хранить в закрытой посуде (печенье не твердеет).


А еще вчера был восхитительный закат. Светло-голубое небо, плавно переходящее в апельсиновый закат. Восхитительное сочетание цветов. Самого неба почти не видно из-за зума, но поверьте мне на слово, оно было шикарно.



Recipe in English !

For the Healthful Milk !

Ingredients:
• 1 cup of milk 
• 1 tsp. honey 
• 1 tsp. coconut oil (sub with good quality butter if neccessary) 
• a pinch of cinnamon and nutmeg 
• 1 tsp. coconut ice cream (sub with 1 Tbsp. of coconut milk or cream)

Directions: 
Heat the milk, but do not boil. Add remaining ingredients and mix. Drink immediately! And be careful, you can accidentally burn your tongue, hot milk is very insidious!

For the Honey Graham Crackers !

Ingredients:
(60 cookies)

• 1 1/2 cups wheat flour
• 1 1/2 cups whole wheat flour (or sub regular wheat)
• 1 tsp. salt
• 1 tsp. baking soda
• 1/4 cup brown sugar (preferably dark brown, or you can add 1 teaspoon of dark molasses)
• 85 g (6 tablespoons) butter, cold!
• 1/2 cup honey
• 1/3 of water / milk
• 1 tsp. natural vanilla extract
• 1 tsp. cinnamon

Preparations:
Preheat oven to 162 ° C/325 ° F.
Line baking sheets with parchment paper.

In a large bowl, mix dry ingredients, add the butter, cut into pieces and grind with your fingers or fork into crumbs.
In a small bowl mix honey, water (milk) and vanilla. Add liquid ingredients to the dry and mix with a fork. Put the dough on a lightly floured board and knead a little (if the dough is somewhat dry, add a little water). Divide the dough into two parts (one part can be stored in the fridge, covered with a food film). Roll out each piece into a rectangle and cut into 30 squares with a side of 5 cm using pizza cutter (Pierce cookies with a fork). Either cut out cookies using cookie cutters.

Move crackers on a baking sheet.
Bake for 15-18 minutes (color won't change). Cool on a wire rack. Store in an airtight container (cookie does not harden).

Enjoy!

31 комментарий:

  1. Вступление улыбнуло:) раз присутствует юмор, значит всё уже не так плохо...Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Сударь,я тут хохочу ))
    60 печенек))не лопни;)
    Фотографии уютнейшие, первая особо нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сударыня, не забывайте матушки наказ: под вечер хохотать чревато бурным сном ;)
      Я делал половину порции ^^ Да и потом, это же яблочки!
      Спасибо))

      Удалить
    2. и нарушаю я его изо дня в день:D
      Рада,что поправляешься)) таки помогло целебное зелье)

      Удалить
    3. Любишь ты адреналин и острые ощущения, что тут скажешь :D
      помогло,и тебе за это спасибо огромное ;)

      п.с. те 2 клипа еще не посмотрел. не забыл))

      Удалить
    4. у тебя ведь уважительная причина их не смотреть?:D)))

      Удалить
    5. Я вечера ждал !
      Уже по два раза посмотрел.. подсадила ты меня на них!!! \m/ :DD
      Мы, кстати, так же в "саранчу" с холодильником играли, как в "Заебись" :D

      Удалить
    6. Ну так вчера была пятница :D
      а мне ведь приятно, что тебе понравилось творчество Оли^^))

      Удалить
    7. к чему про пятницу?)))
      Экстравагантные они! Было приятно и неожиданно для себя открыть что-то новое в таком духе)))
      Низкий шлю поклон, сударыня ;)

      Удалить
    8. ты вчера ждал, но вчера была пятница. Это день тяжёлый)
      Более того, они очень разные) Если заинтересуешься то и клип "Дельфины" посмотри, там другая сторона их творчества)

      Удалить
    9. не вчера, а вечера :D
      В течении дня меня другая музыка раскачивает) а вечером или утром Оли - то что надо)))
      Посмотрю :)

      Удалить
    10. :D каюсь,читать разучилась))) мне простительно)

      Удалить
    11. суббота, ночь, понятное дело)
      если еще не ушла, вот это послушай:
      Aero – Earth Angel

      Удалить
    12. приятная)понравилась)

      Влад, меня поглючило или у тебя здесь где-то был рецепт кокосового молока? ни как не могу найти(

      Удалить
    13. Да, вот тут :)
      http://arx0nt.blogspot.ru/2013/06/easy-homemade-coconut-milk.html
      Что ты задумала? :D

      Удалить
    14. Спасибочки!
      Для начала я приготовлю молочко по твоему рецепту :Р кокос уже в холодильнике) а потом замучу с ним мутный замут))

      Удалить
    15. А у тебя целый кокос? Волосатый такой?))) расколоть сможешь или помочь?)
      Там сначала водичка будет, её слей и пей просто так, охлажденной. Добавь чуть сахара, если не вкусно будет)
      А мякоть ножом выскреби и в блендер с 3-4 чашками горячей воды, все то же самое как у меня в рецепте :))
      Смотри не подсядь на кокос-то ;)

      Удалить
    16. :D
      Да да да) настоящий волосатый брутальный кокос:D
      У меня не первый опыт общения с кокосами)) люблю я их^^

      Удалить
  3. Какие фотографии!!!!! Обожаю темно-синий цвет))) а молоко и в правду такое вкусное, не знаю насчет с кокосовыми добавками, а просто с корицей и медом-изумительно)) мне мама такое дает, когда болею^^ и варенье малиновое!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^^
      А шарф с фиолетовым цветом))
      Мне варенье принесли малиновое, я тоже люблю его в молоке растворить :D вкусно)))

      Удалить
  4. обожаю как ты пишешь!))) с радостью прочитала, поржала)
    а печеньки так по-осеннему выглядят, почти что тыковки хр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, спасиибо :)))
      дааа, тыква скоро завладеет моим блогом, это я обещаю!!! Рыжая краса ^^
      Сколько не искал, в России формочки для печенья "тыквы" так и не нашел( а самому скрутить лень, нет такой необходимости большой)

      Удалить
    2. это будет замечательно! какие планы на тыковку? я уже в магазинах заглядываюсь, но лучше уж дождусь пока своя вырастет

      я кажется на хэллоуин видела тыкво-формочки, но..они похожи на яблоки, разницы большой нет

      Удалить
    3. У меня еще с десяток рецептов лежит, которые я сюда не выкладывал, все тыквенные и осенние :D
      А так, хочу чизкейк тыквенный, пирог тыквенный (американский), переснять фотографии парочки старых рецептов, овсянку тыквенную, парфе, кекс, пиццу.. планов много, но все реализовать как всегда успею только парочку)))
      Мне в выпечке очень нравится тыква "баттернат", такая продолговатая, сладкая и рыжая-рыжая!! цвет восхитительный...)

      Удалить
    4. уже которую очень думаю над американским пирогом, рецептов-то миллион, и со сметаной, и со сливками, и со сгущенкой.. а какой выбрать не знаю...
      удачи тебе в реализации всех идей! *__* парфе и пицца особенно заинтересовали))
      я вот надеюсь что тоже успею побольше всего тыквенного сделать)

      оооо, я такой у нас даже не видела тт

      Удалить
    5. Я готовил и со сметаной, и со сливками, и со сгущенкой :D
      Больше всего со сметаной понравилось ^^ со сливками чуть нежнее. А со сгущенкой было приторно-сладко. Еще в тесто обязательно добавить корицу, в песочное тесто. Очень круто подчеркивает вкус :)) а из обрезков я вырезал листочки и сверху укладывал ^_^
      Спасибо !)) буду трудиться, стараться и воплощать))
      Странно, должна быть, в супермаркетах так точно - там она зимой продается))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...