пятница, 9 августа 2013 г.

My moody blueberry


  Привет! Сегодня я без рецептов, а просто поболтать.

  Немного про фуд фотографию. Начинал я снимать на мыльницу, лет 5 назад. Неказистые, слишком светлые или слишком темные фотографии с минимальным вкладом усилий и напрочь лишенные композиции. То, какими я их запомнил. Но мне было все равно, ведь я сделал самый главный шаг - положил начало пути! И я знал, в каком направлении двигаться.
    Листал безумное количество фотографий (в те годы общий уровень среди фуд блоггеров был значительно ниже настоящего), присматривался к композициям, отмечал какие-то детали и мелочи..иногда) чаще просто листал, получая эстетическое удовольствие. Зависал на foodgawker и других фуд порн сайтах. Ни за какими блогами не следил, в основном скакал с одного на другой по ссылкам и комментариям, впитывая информацию. Хотелось снимать насыщенные, качественные и ОЧЕНЬ соблазнительные фотографии, чтобы у самого дух захватывало. И я тренировался.
  Большую роль, или, точнее, хороший пинок я получил на форуме Карины (www.carina-forum.ru). Очень дружный коллектив: милые, добросердечные девушки, которые меня сильно вдохновляли. И я, желая вырваться на их уровень и прыгнуть еще выше, работал над своими фотографиями (композицией) и рецептами. Рос быстро. Впервые принял участие в кулинарном конкурсе и выиграл его! Я был немного ошеломлен, но знал, что победу заслужил достойно :))
  Мечтал попасть на foodgawker. Поначалу даже не пытался туда ничего выложить, просто понимал, что не мой уровень. Рановато. А когда уже почувствовал в себе достаточно сил, стал присылать им свои фотографии. Около пяти первых были благополучно отклонены с указанием разных причин: и композиция, и свет, и еще что-то... Опираясь на эти коррективы и на общий растущий уровень фуд фото, я подтянулся еще немного повыше. И таки приняли мою первую фотографию :))) в тот день я был чертовски счастлив. В последующие разы принимали в соотношении примерно 2 из 4х. Я не всегда соглашался, переживал, но не унывал.

  Скажу прямо: я мог достичь большего и в разы быстрее, если бы не ленился и больше читал. Я телец, упрямый и с горячей головой, хотел добиться всего сам, работая лишь со своим фотоаппаратом и ориентируясь на тенденции в мире фуд фото. Получалось неплохо, но крайне медленно, с глупыми и порой грубыми ошибками. Учитывая, что я еще забрасывал это дело более чем на полтора года... Более-менее активно стал читать, стремясь к улучшению своих навыков в фотографии относительно недавно - около трех месяцев назад.
  Поэтому, друзья, читайте статьи, слушайте опыт товарищей, имеющих больший опыт в этом деле и совершенствуйтесь!!! Сейчас существует великое множество интересных и полезных статей с фотографиями, как, что и почему нужно делать. И, конечно, обмен опытом - очень важный аспект в обучении. Прислушивайтесь и запоминайте! :)
     Небольшое поучительное отступление окончено, и я, с Вашего позволения, вернусь к повествованию. Осталось совсем немного :)


  Я люблю темные цвета, такие как черный, серый, фиолетовый, дубовый (кожаный). Эдакие брутальные цвета)) В фуд фото есть такое направление как "moody food photography". Так сказать, настроенческое фото. Суть его в темных тонах и очень насыщенных цветах, при чем главный объект должен быть отчетливо виден. Я давно сталкивался с такого рода фотографиями, и они мне безумно нравились. Считал это искусством высшей степени (я прямо скажу, ненавижу журнальные выбеленные скучные фотографии. мне по душе живые и  уникальные картины, с историей). Даже и не думал, что когда-либо я смогу приблизиться и даже прикоснуться к таким фотографиям на личном опыте... :) Ранее у меня был какой-то свой определенный стиль, что-то слабо уловимое, но точно мое. Теперь же это все перевернулось с ног на голову, я увлекся темными фотографиями!
  Весной слушал преполезнейшую лекцию одной своей знакомой о правильном построении освещения на фотографии и о композиции в целом. Потом пришел домой, прочитал пару статей. Кажется, тем же вечером я испытал новые знания на деле и был очень приятно удивлен результатом :)) Позднее я приобрел черную доску и нашел наиболее удачное место в доме для снимков. Я моментально влюбился и в эту доску, и в свои фотографии. Стал делать их гораздо чаще, еще больше читать и узнавать, пробовать, по несколько раз менять композиции и углы во время съемки. Так все и началось...




Сегодня я сделал эти фотографии и отчетливо ощутил, что мне еще очень многое предстоит
узнать. Как о себе, так и о призрачном мире фуд фотографии. Жажду знать и пробовать, честно, прям руки чешутся!
Надеюсь, я Вас не утомил, и кому-то моя история покажется интересной и полезной :))
Если найдете какие-то косяки или неточности в тексте, либо возникнут вопросы - пишите в комментарии, буду рад!

Вот Вам небольшой бонус ^_^ И спасибо Вам, искренне, от всего сердца.


56 комментариев:

  1. Бонус просто прелесть )) это тайская , верно?
    а с foodgawker можешь не рассказывать... когда приняли первую, то я просто летала ))) тот же анализ отказов, те же переживания, те же трудности... поэтому, я тебя очень понимаю. И так же хочу пробовать темные фоны - безумно красиво и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Близко! Это меконгский бобтейл :))
      Спасибо, Саша! Такие моменты, они незабываемые :)) маленькие-большие победы.

      Удалить
  2. Интересный пост получился))
    Влад, а если не секрет,сейчас на какой фотоаппарат и с каким объективом снимаешь? просто действительно нравятся твои фотографии; знаю,что результат в большей степени зависит не от фототехники, а от умений, но всё же)
    Жаль, что не видела твоих старых фотографий и не с чем сравнивать то, что сейчас у тебя в блоге. Главное, сейчас действительно красивые снимки)!
    Дине привет)почеши ей за ушком^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :P
      Снимаю на Nikon D60 с самым обычным объективом, который шел в комплекте с фотиком) тут без изысков. Раньше думал прикупить хороший объектив, посоветовался со знающими людьми, сказали, что не стоит) Это было давно, сейчас опять задумался ^^
      Можешь взглянуть, какие-то из них еще сохранились в старом блоге:
      http://arx0nt.livejournal.com/?skip=100
      или попроще, без тестов, но без самых самых древних фотографий в моем старом аккаунте на flickr (забыл пароль от него потом, пришлось новый создавать :D)
      http://www.flickr.com/photos/54376029@N05/
      Потрепал :D она одарила меня недовольным взглядом)) пойду еще поймаю её, потискаю.

      Удалить
    2. Ну и там у тебя хорошие фотографии же!
      Захвалила что-то, нужно поругать:D Зачем ненавидишь "журнальные выбеленные фотографии"...не плохие же они(( или я думаю не о тех, которые ты ненавидишь... На мой вкус в них есть таки атмосфера солнечного утра, а вместе с тем и уюта... Владик, не ненавидь их))
      :D

      Удалить
    3. в жж аж 2009 год) стаж у тебя однако)

      Удалить
    4. Хахаха :D
      Какая ты справедливая, и кнут, и пряник :D
      Конечно, есть и хорошие журнальные снимки. Я и сам какое-то время назад в журнал снимал, совсем по-обычному) Тут я имел в виду те самые блюда на белом фоне, такие цветные и совсем пустые. Бездушные. Где есть только он, герой рецепта, и ничччего больше. Их снимают в лайтбоксе (такая коробка с белыми стенами вокруг. Ставят тарелочку и щелк-щелк).
      Мне нравятся летние журнальные фотографии. Там, где про пикники с костром и едой на ней, про сангрию и коктейли. Или некоторые новогодние, которые дышат атмосферой... новый год - мое любимое время. Месяц до него и несколько дней после)

      Ага, волчок то матёрый :D

      Удалить
    5. ну так то тут вновь вопрос напрашивается :D рассказывай в какой журнал снимал))

      Удалить
    6. CookEatSmile - непечатное издание. Авторами были ребята из ЖЖ, группа энтузиастов под руководством Эллы Мартино (она пишет книги про итальянскую кухню). Элла, кстати, одна из моих очень давнишних друзей и кулинарный вдохновитель по совместительству. Именно её блог стал самым первым, который я начал читать и чьи рецепты хотелось повторять. Давно-давно на 14 февраля делал свой первый Тирамису именно по её рецепту. Тирамису был очень хорош)) даже фотки где-то есть)
      Денег мы не зарабатывали, нами двигала общая идея и наслаждение от "работы" :) Просуществовали год, выпустили 7 номеров. Красочных, объемных, интересных! Потом проект закрыли. Их еще можно скачать с рутрекера :P

      Удалить
    7. Весело у вас в жж было)

      Удалить
    8. Ты чего так приуныла, мм?)

      Удалить
    9. удивляешь)как почувствовал то?
      в сон вырубает что-то)

      Удалить
    10. Не знаю, просто почувствовал)
      послушай песню "Hiatus – Save yourself" и ложись спать)) красочных снов тебе)

      Удалить
    11. хорошо)буду действовать согласно этой инструкции) кстати, а ты мою адаптацию пчёл проигнорировал? мм?
      спасибо) и тебе добрых снов))

      Удалить
    12. именно ту песенку что написала, угу:) а потом не забудь рассказать как тебе не понравилось)))))
      "Hiatus – Save yourself" это что-то волшебное...как же я усну...вначале нужна вечность чтобы наслушаться...

      Удалить
    13. Такие моменты делают нашу жизнь прекрасной. Совместная радость, приятная музыка и тотальный релакс. Приятно, когда вкусы совпадают)))

      Удалить
    14. согласна)
      чувствую музыкально-меланхоличный вечер с ноткой кинематографа подходит к концу...(засыпаю)), наслушалась хорошей музыки и полная умиротворения могу идти спать)) теперь доброй ночи)

      Удалить
    15. Спасибо за действительно красивую музыку!)

      Удалить
    16. И тебе спасибо! Спокойной ночи :))

      Удалить
    17. Влад) можно набравшись наглости попрошу ещё музыки того же настроения?))

      Удалить
    18. Конечно)) надеюсь, ты уже спишь, и послушаешь только завтра)

      WALL. – Magazine
      Slow Club – Christmas TV
      Owen Westlake feat. Graciellita – Over There
      Cocorosie – Candyland
      Alexi Murdoch – Towards The Sun

      а этого парнишу только сегодня (читай, вчера) узнал. Будущее русской электронной музыки. Мне очень понравилось))
      Mujuice – Юность

      напиши потом что думаешь) я буду лучше ориентироваться в твоих предпочтениях :)

      Удалить
    19. Спасиииибо, Влад! вечером буду слушать^^ и обязательно отпишусь))

      Удалить
    20. рассказываю))
      вообще больше всего понравилась Fever Ray – Keep The Streets Empty For Me. Нет. Она не просто понравилась...от неё в полном восторге...просто бабочки в животе)
      Mujuice – Юность - голос настолько знакомый, не могу вспомнить на кого же похож.
      Кантри мотивчики мне нравятся,но не для вечера. Повторюсь,что "Hiatus – Save yourself" очень) иии Owen Westlake feat. Graciellita – Over There тоже по душе)

      Удалить
    21. Окей, понял, что мимо)))
      апдейт!

      Minus 8 – Jast Prodaction
      The Knife – N.Y. Hotel
      Kåm∆nd¡ – SMOKE CLUB
      Bonobo – Silver
      вечер надо спасать^^

      Удалить
    22. Вооот буду расслабляться))
      Спасибо большое!)

      Удалить
  3. Вот так затянет что-то, и потом не отвяжется))) меня так же затянуло, но я еще не так долго этим занимаюсь)))
    фотографии у тебя действительно классные))) я тоже темный фон люблю, но он обязывает всему-точности,четкости,красоте,все надо учесть, потому что на темном фоне надо делать серьезные, профессиональные снимки, фигню всякую нельзя совать на него(это я к тому, что мне рановато, я пробую, но не всегда получается), у тебя то самое "аль денте" только для фото, когда все так, как надо, все красиво и в тоже время аппетитно))) а вообще для меня фудфотка удалась, когда ты хочешь приготовить или съесть то, что на ней изображено, вот у тебя я все хочу^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы не отпустило! Ведь кроме того что это увлекательно и интересно, это сильно развивает, дисциплинирует и помогает найти новых друзей :)))
      Ух как приятно, спасибо ^^ ведь именно этого я хочу от своих фотографий :))
      Черный фон, если захочешь, придет, попозже. А пока снимай как ты снимаешь, прогресс есть, остальное дело практики :))

      Удалить
    2. Да-да, это очень классно, когда есть увлечение, и ты идешь и идешь за ним)) и когда друзей находишь это так приятно^^
      даа, я точно приготовлю твои арахисовые маффины...панкейки...смузи черничный хочу, который с арахисовым маслом...так, что я еще то хочу..много..успеть бы до лета))
      черный фон хочется, но меня пока на яркие фоны тянет...знаю, немного странновато, обычно это либо дерево, либо мрамор, белый или черный, но мне зеленого, желтого, голубого хочется))) о белом мечтаю, но руки не доходят купить то, что надо))

      Удалить
    3. А гранолу ты не часто делаешь?)) предпочитаешь мюсли или хлопья?)
      Лето летом, а готовить хочется всегда, разве нет?)) осенью свои прелести пойдут - тыква! Моя царица :)
      Воот, это тоже очень интересный момент - закупать инвентарь (или "штучки"?) для фоток :D ложечки-тарелочки, салфетки и еще много много всего)) я не так часто это делаю, уже и так хранить негде))

      Удалить
    4. Я очень люблю и мюсли,и хлопья, но фаворит шоколадные кранчи, которые, как печенье рас крошенное)) гранолу давно собираюсь приготовить... Опять же собираюсь))) даааа! Готовить и еще раз готовить!!! Тыква и моя царица))) у меня всегда наполеонские планы на нее осенью)))) на счет хранения инвентаря...у меня уже формочки для кексов вместе со школьными учебниками лежат:)

      Удалить
    5. ммм.. кажется, видел такие)) Но я не люблю подобные штуки, я за хоум мейд и полезные)) Гранола - как раз то, что нужно. Её и сухой можно погрызть! Собсно, почти всегда так я её и ем :D
      Воплоти несколько задумок, было бы интересно) можно будет флешмоб тыквенный устроить)))
      ахах)) сколько ж у тебя их!))

      Удалить
  4. Ой мне как раз хотелось поболтать :)
    Знаешь кстати когда я тебя первый раз увидела? В ВК! В группе с рецептами. Там обычно фотографии простецкие довольно, а тут смотрю обновление, а там Попсы! Я именно за день до этого свои в первый раз приготовила и была не очень довольна фотографиями, а тут твои! Моя самооценка упала в разы, скажу честно. С тех пор я всегда распознавала твои фото в той группе еще по превью! А потом ты мне сырники откомментировал! Я сначала не поняла, что ты, а потом зашла профиль просмотреть. Было очень-очень приятно, ну и радостно, что ты именно блог ведешь. Мне очень нравятся здесь фотографии, все. А теперь зная, как ты самосовершенствуешься, думаю, что вполне реально будет встретить твои фотографии не в одном издании, чего и желаю ;)
    А еще хотела спросить! Влад, расскажи как варить малиновое варенье с мятой???? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :))
      Ого, это ведь уже давно было)) Спасибо, мне приятно! Но самооценку ронять не стоит, ведь у тебя тоже замечательные фотографии ;)
      А что за группа, Шустрый повар, поди? И да, добавляйся! :)
      Все возможно, поживем увидим. Последнее время таких предложений не поступало. Спасибо за пожелание :)
      Ух, таки решилась?)
      Как варить варенье ведь знаешь? Тут в двух словах, соотношения сахар и малины 1 к 2, лимонный сок (цедру лучше сюда не добавлять) и свежие листики мяты, тут по вкусу. Я считаю, пару столовых ложек нарубленных вполне достаточно. Их добавить в конце варки, перед тем как снять с плиты. Варить минут 15-20 от закипания, примерно) Зависит от объемов. Капни в холодную воду немного, должен получится такой мягкий шарик, как гель на ощупь)) Получилось? значит, готово)
      Кроме мяты еще можно базилик положить, зеленый итальянский. Я с ним клубничное варил, но и тут оно вполне интересно может сыграть :)

      Удалить
    2. А вот и не угадал, "Домашние рецепты" :))
      Ну варенье-то грех не варить, мне было именно с добавлением мяты разобраться нужно, потому что специи как-то раньше избегала в этом деле! Теперь ясно :) Клубнику с базиликом даже как салатное сочетание обожаю и с бальзамиком еще, ммм!

      Удалить
  5. Ну я не знаю, это просто угадывание мыслей какое то, только вчера хотела похвалить фотографии, спросить про камеру и объектив, а тут открываю страницу и все ответы уже есть!!!) Спасибо, с очень большим интересом прочитала все посты, и даже музыку послушала...волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, вот так совпадение, действительно :)))
      Я верю что случайности не случайны. Ведь существует некая сверхчувствительность у людей, все мы незримо связаны друг с другом. Так и бывает, только подумаешь - а тебе уже звонят :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. вот кем угодно тебя представляла, но только не экономистом)))))

      Удалить
    2. Вот такие мы, кулинары экономисты, умеем удивлять )))

      Удалить
  7. Спасибо за пост Влад! а какой у тебя фотик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nikon D60 и самый обыкновенный объектив, без заморочек :)
      Рад, пост оказался интересным!

      Удалить
  8. Очень интересный пост,я как залезла к тебе на блог,так все не вылезти))придется остаться у тебя жить!! я сама ленюсь и ничегошеньки не читаю и не смотрю толком)) тоже кстати постоянно лазила по всяким сайтам и блогам и смотрела, впитывала,как лучше фотить...а то как посмотрю на некоторые фото 3-4 месячной давности,ужас берет))у тебя супер фотографии,мне очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Надин! Рад тебя видеть в своем блоге :)
      И благодарю за комплимент)

      Удалить
  9. я со вчерашнего вечера пытаюсь коммент написать, но то поспать уйду, то кофе варить. а хочется написать что-то толковое, а не как обычно в стиле "ыыы постик"

    по-хорошему завидую и уважаю твое стремление к самосовершенствованию. каким бы путем ты не шел, это только твой путь, и он обязательно к чему-то приведет)кому-то все давется проще, кому-то сложнее, главное целиком отдаваться тому, что делаешь) это еще одна вещь, которую я очень сильно уважаю в людях. мне например не хватает терпения. я и понимаю, что лучше в любом деле, в т.ч. и в кулинарии и фотографии, уделять внимание деталям, побольше читать теории и также побольше практиковаться. А в итоге почитать мне лень (хотя в последнее время из-за зрения я стараюсь как можно меньше читать за компом и мне сложно сосредоточиться, но всегда можно распечатать текст), да и в фотографии чаще всего получается "ой блин ща быстренько сфоткаю, поем и побегу куда-то там", что ни есть хорошо ._.
    и поэтому мне очень нравится как в твоих фотографиях всегда разная композиция, продуманные детали и гармоничные цвета, это очень круто!

    а возможность пообщаться с кем-то, получить советы и критику - это очень важно и полезно)
    ну и раз уж я пишу тут целую поэму, спрошу, как ты обычно строишь композицию для фото? заранее есть представление в голове какие использовать детали и цветовые решения, берешь ли откуда-то идеи? например чтобы научиться рисовать, советуют поначалу много срисовывать, пока не набьешь руку. Насколько это применимо к фотографии и стоит ли вообще это делать? не совсем уж слизывать чужие фотографии, но скажем так, брать за основу. именно в целях саморазвития, а не для того, чтобы все думали что ты круто снимаешь и придумываешь, а на самом деле ты просто спер чужую идею

    ты написал про лекцию о построении освещения и композиции, расскажешь как-нибудь подробнее в качестве советов? если это конечно не секрет фирмы))

    раз уж в комментах про жж заговорили, всегда обычно, что там куча флешмобов и еще каких-то штук, а тут у нас в блогах ничего такого нет. хотя на мой взгляд тут как-то уютнее, на жж все слишком на показ и критику..но это так, не в тему хд

    что я еще сказать хотела? мммм... наверное пожелать не останавливаться на достигнутом, идти к своей цели продолжать радовать и вдохновлять окружающих, это тоже очень важно) поскольку меня всегда окружает большое количество тельцов, уж я-то знаю какие вы упрямые хр

    а мне надо где-нибудь раздобыть дощечек для фото... оххх, сними больше всего проблем.. я скоро по помойкам пойду хддд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, я даже постов на дайри такого размера не пишу хд

      Удалить
    2. Привет!
      И я вот собрался с ответом :))
      В первую очередь хочу поблагодарить тебя за такой всеобъемлющий и интересный комментарий. Действительно приятно))
      Хорошо, что ты осознаешь, в каком направлении тебе следует двигаться и признаешь свои недочеты. Я думаю, еще немножечко желания и усилия, и ты будешь быстро-быстро развиваться! Молодость и относительная свобода даёт массу преимуществ ^^ Например, то, о чем мы вчера говорили - вечеринки/посиделки дома. Ведь это тоже может стать определенным хобби и даст отличный багаж опыта и знаний. Как в саморазвитии, так и в организации/декоре/изобретательности :))

      Конечно, поначалу лучше и полезней всего поступать так же, как и художникам. Набивать руку (глаз и фантазию :D). Именно поэтому я так много листал разных блогов, фуд-порн сайтов и прочих подобных ресурсов)) впитывал идеи, наблюдал и учился. Много делал похожих фотографий, использовал отдельные темы или детали в построении композиции, но меня всегда немножко коробило от этого)) я не люблю слизывать, хочу чтобы все мое было индивидуальным на все 100. Это невозможно (слишком много схожих идей возникает у разных людей в одно и то же время, проверено. Кроме того, чтобы не зависеть от чужих идей, нужно полностью себя ограничить в просмотре таких фотографий), но стремиться что-то изобретать всегда следует. И голова работает, и самому приятно ^^
      Очень редко такое бывает что я заранее продумываю композицию. Единицы случаев. Я вижу какие-то детали, какие-то идеи витают в голове, а потом все выстраиваю по ходу, да еще и меняю пару раз, если не устраивает))

      Если коротко о лекции про свет, то в идеале дневной не прямой солнечный свет должен идти строго слева. Справа и сзади - отражатели. Но тут я оговорюсь - все бы ничего, но хочется разнообразить и придавать жизнь фотографиям. В другой статье я читал про иные способы освещения - чуть сзади сбоку дневной свет, а спереди и в противоположной стороне - отражатель. Тогда свет создает как бы белый контур на поверхности еды и это выглядит очень аппетитно)) В качестве отражателя я использую простой белый ватман А4 и держу его в левой руке, фотоаппарат в правой :D
      По композиции - не менее трех объектов, но и нагромождать не стоит. Чтобы все сочеталось и было более-менее связано с едой, вызывая аппетит и создавая чувство комфорта. Глаз должен гулять по фотографии примерно по траектории треугольника. От главного объекта к двум второстепенным позади. И еще, баланс композиции - если мысленно провести вертикальную черту ровно по середине, обе стороны должны визуально балансировать. Ни одна не должна перевешивать (типа, слева у нас чашка-кружка, а справа - одна ягодка. Понятно, что картина падает влево).

      Про жж согласен. Раньше там было очень уютно и дружелюбно, как здесь)) Это было когда я начинал. А со временем все испортилось, и очень много хороших людей побросали свои блоги :(
      Флешмобы при желании тоже можем устраивать))) грядет тыква, там можно и погулять ^^

      Еще раз спасибо за пожелания и вообще, на добром слове :)))

      Про досочки, ты видела ссылки, я оставлял как найти/подобрать и искусственно их состарить?





      Удалить
    3. доброе утречко))

      спасибо за советы, со светом у меня как раз примерно так и получается, только меньше отражателей
      вчера вечером, как приехала с деревни, засела изучать фотографии любимых фуд-фотографов на предмет композиции и всякого декора)
      а ты по этому сообществу не учился? http://food-foto.livejournal.com/ там всякие задания и советы, правда я прочитать все люблю, но до самих заданий никогда руки или настроение не доходят

      насчет тыквенного флешмоба - хорошая идея) надо только придумать что и как, и запастись интересными рецептами

      ссылок, если честно не видела, хотя даже дважды пересмотрела сообщение вконтакте. а где ты их оставлял?
      я уже замучилась просить родителей сколотить мне доску для фото в деревне, наверняка же там куча досок есть, но у них огород, огурцы-помидоры сейчас хд

      Удалить
    4. Доброй ночки :D

      Уже видел твой свет сегодня на кабачковых оладьях. В таком стиле, "moody", он превосходен. Нечего добавить, нечего убавить))) Пойду еще раз посмотрю на эти фотки. Они блестящие! Ты славно потрудилась))

      По тому сообществу не учился, нет. Пару статей про свет и доски читал и только))) в основном, читаю зарубежные блоги на предмет фуд фото. Попадаются очень дельные советы)

      Я подумаю и что-нибудь сбацаем))) вон там еще девчонки о Яблочном флешмобе заговорили. Можно разграничить по месяцам - сначала яблочный сентябрь, а потом тыквенный октябрь ^^ Ведь там и Хэллоуин!

      Как твои успехи с вандализмом по отношению к соседским заборам? :D



      Удалить
  10. ты меня просто захвалил х)) надеюсь почаще так трудиться, ну или пока есть хоть какой-то свет) хотя я и к мрачным фотографиям пристрастилась отчасти потому что у них проще с балансом белого) а то когда 9 месяцев в году серость, сложно добиться идеально белого цвета) ххотя, пожалуй, хотелось бы

    тоже хороший вариант) а то из яблок вечно только шарлотки да простые пироги вроде американских, а тут глядишь будет нам разнообразие) я заодно потихоньку начинаю собирать тыквенные рецепты)

    даже вандалить не пришлось)) все нашлось в деревне, отец даже распилил нужные мне доски)) но я хочу одну поверхность все же белым покрасить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалил, ведь есть за что ;)
      О да, я понимаю о чём ты))) зимой с фотографиями бывает очень трудно... только утром, если еще погода позволяет))) Чего я сторонюсь, так это искусственного света) он ужасен! :D

      oh yeah!!! С яблоками столько всего можно сотворить! Тоже безумное количество идей есть :P

      Уже прочитал)))) Белый - круто! немного под винтаж, подогреть краску (зажигалкой, горелкой), слегка обшелушить и добавить голубого - как тебе?)))

      Удалить
  11. утром свет синий, а как домой вернешься -темнеет, вот и мучайся ._. хотя правда летом вечером тоже не поснимать, у меня адское солнце тут

    это хорошо, что много идей! будешь вдохновлять) у меня максимум капкейки какие-нибудь

    звучит очень круто, но я сомневаюсь в своих навыках маляра х)

    ОтветитьУдалить
  12. Владислав, отличный пост! Начала читать Ваш блог, где только рецепты без лишних разговоров.
    А тут Ваш личный опыт и эмоции! :-)
    Досковый фон отличный! У Вас с ним получаются супер фото!
    Спасибо, что рассказали о "moody food photography". Уже сижу в гугле, в фотографиях, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно слышать!
      Фонов таких накопил уже предостаточно, на любой вкус и ситуацию. Без них уже и не знаю как фотографировать) а муди фотографии всегда будут в почёте, ведь это направление напрямую связано с уникальным стилем в живописи "Кьяроскуро", что зародился еще в средние века)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...